"Alaskan Truck Simulator" переименовали и показали свежий геймплей
2626

центре игры оказываются людиЕсли честно, то мне как-то плевать на людей в автосимуляторах. Пускай и специфичных.

Тут главными героями являются автомобили: грузовики. И мне до черта не важно, что там мы едем на очередном International, а за рулем сидит Уильям Елистратовсон, который перевозит топливо, чтобы прокормить своего небинарного пса, а сам при этом мучается каждый раз, когда останавливается возле кафешки, какое кофе взять : от MCDERMOT, которые в прошлом году стали партнерами управляющей фирмы, на которую работает Елистратовсон, и которая прессует профсоюзы по слухам, или от LE SONI CAFE, канадского производителя напитков, который недостаточно поддерживает водителей дальнобойщиков. которые идентифицируют себя как прицеп с противотуманками.

Мне сука просто плевать на людей в симуляторе техники. Любой. Зачем Смещать акцент в специфичном симуляторе с ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ, с точки зрения жанра, на что-то там затрагивающее "важное", что один хрен никому не будет интересно? В этот жанр приходят не за не выдуманными историями, о которых невозможно молчать.

Или под "в центре игры" тут имеется в виду опять старое доброе выживание и микроменеджмент потребностей водилы?

15
Ответить

А по мне, прикольная фишка. Очевидно, что игра не сможет конкурировать физикой или графикой. У нее должна быть фишка, которая будет ее выделять. Я вот с удовольствием буду заходить в кафе выпить кофе и останавливаться на обочине поспать. Мне этого всегда не хватало в подобных играх. Конечно, если сама игра будет достаточно хороша, что бы вообще в нее играть.

В том же snowrunner выйти из машины, что бы прицепить трос, было бы намного круче, чем играть в грузовик-паук.

5
Ответить