Дело в том, что в начале игры нет даже местной храмовой девы, которая могла бы повысить уровень. В Бладборне это – кукла (т.е. буквально, живая кукла). И вот эта самая кукла просто безучастно сидит. Суть в том, что пока мы бегаем в начале игры по Ярнаму, мы уничтожаем десятки врагов. Их тут действительно много. Само собой, что с десятков врагов будет падать еще большее количество душ. Со временем их накапливается столько, что, если был бы шанс, игрок смог бы поднять себе сразу 4-5 уровней (что в начале игры, если даже прокачивать то же здоровье, весьма существенно). И вот, души на руках есть, а инвестировать их некуда, точнее, нет того, кто мог бы их принять. И бедолага игрок, рано или поздно, доходит до одного из двух боссов первой зоны. Опустим сейчас упоминание о тех, кто прошел босса с 1 попытки (справедливости ради, один босс просто довольно легкий, второй средний). Вероятнее всего, игрок на этом противнике сдохнет. А затем, если будет невероятно глазастым, он увидит, что некий показатель в углу экрана, где раньше горел нолик, сменился на единичку. Что это за хрень, он вряд ли поймет. Называется эта штука «озарение». Не буду сейчас расписывать, что это за озарения такие, отмечу лишь, что, когда игрок доходит до босса (либо убивает босса, либо активирует какое-то событие) – он получает эти очки озарения. Так вот, чтобы кукла в местном «храме огня» ожила, нужно хотя бы 1 очко озарения. Которые получаются от встречи с боссом. Только беда вот в том, что игрок, встретив босса и померев на нем, теряет свои души. И уже после этого, с 0 душ в кармане (и слитыми в унитаз тяжкими плодами убийства врагов) игра ему говорит: «Псс, парень, не хочешь уровень поднять?».
Комментарий недоступен
Знал бы ты, сколько я это рожал...
Я даже просто скролить до коментов устал на телефоне
Некоторые браузеры умеют текст неплох зачитывать. Microsoft Edge довольно хорош. Ненавижу читать длиннопосты. Но слушать очень даже норм.
По итогу, главной проблемой Bloodborne я бы назвал то, что Bloodborne переоценен. Переоценен потому, что стал заложником своей игровой платформы, что стараниями некоторых клоунов было использовано для того, чтобы раздуть важность и крутость игры до каких-то космических масштабов, и в очередной раз выпендрится перед владельцами других игровых платформ, какой игровой шедевр есть именно на их приставке.Ну за последние несколько лет со всех игр этой платформы наконец спала эта иллюзия элитарности. Они стали массово выходить на ПК и оказалось, что ничего особенного в этих играх нет и среди них действительно хорошие можно по пальцам одной руки пересчитать.
Согласен. Для меня Days gone, который засрали на релизе, оказался куда лучше horizon zero dawn. Хотя последняя считалась чуть ли не эталонным ps4 эксклюзивом
На самом деле на ПК было очень мало сюжетных игр от 3го лица, типа тлоу или анчей. Пускай они не шедевры, но их просто не хватало.