Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

Знаменитая ловушка с когтем смерти – не единственное интересное, что можно построить в игре.

Всё началось с того видео, где парень запирал игроков в лабиринте с когтем смерти. Стало понятно, что система строительства Fallout 76 – пожалуй, главная визитная карточка в остальном не очень удачной игры.

Поскольку простых домов-ловушек понастроили уже много, я метил в нечто иное — хотелось подарить игрокам запоминающийся опыт, который обогатит скучный геймплей. Так я придумал лабиринт, отдаленно напоминающий Куб из одноимённого фильма.

Как устроен лабиринт

Как и в Кубе, в локации есть множество комнат одинакового размера, но с разным содержанием: определенной тематикой, шутками, ловушками. В каждой комнате есть 3-4 выхода — по двери на каждую стену. Иногда двери ведут в пустоту.

Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

Врагов нет, но в некоторых комнатах нет пола, причём сам дом висит над пропастью – если падать, то насмерть.

Потолок всех комнат прозрачный, так что я могу наблюдать за прогрессом пойманных игроков со второго этажа, управляя лабиринтом через систему рычагов.

Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

Можно, например, закрыть единственный вход прямо за спиной только что вошедшего игрока, либо запереть его в специальном помещении, где его тут же сожгут огнеметы.

Ниже видео с туром по лабиринту и слежкой за пойманными игроками.

Игроки приходят либо сами (в конце лабиринта стоит автомат для продажи вещей, который виден на карте мира), либо я заманиваю их самостоятельно — совсем рядом находится Убежище 76, начальная локация, с которой игроки начинают свой путь, и в которую часто перемещаются.

Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

В автомате можно купить редкие вещи по низким ценам — своеобразная награда за прохождение «квеста». Если кто-то умирает, я всегда позволяю забрать упавший лут и пройтись по лабиринту без включения ловушек. Из примерно 50 игроков, которые умерли в лабиринте, ни один ещё не ругался — наоборот, люди благодарят, делают скриншоты и всё такое.

Знаю, что лабиринт можно улучшить и сделать более интерактивным. Этим я планирую заняться в ближайшее время.

Вдохновлялся я в том числе и легендарным квестом из аддона «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion, где управляешь подземельем и сводишь с ума его исследователей. Жаль, что в более современных играх Bethesda очень мало подобного.

Если вы играете в Fallout 76, проверяйте на карте локацию сразу под Убежищем 76 – если там есть торговая точка, велика вероятность, что это мой лабиринт. Добро пожаловать.

571571
131 комментарий

Комментарий недоступен

232
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

хорошая попытка тодд но нет 

97
Ответить

Та ладно. Игра расцвела уже)

20
Ответить

Как же изменился Fallout 76 при Тодде Говарде.

20
Ответить
25
Ответить

Простите

133
Ответить