Если вдруг вы хотели пройти Metal: Hellsinger, но не смогли из-за необходимости попадать в ритм

... то у меня для вас хорошая новость.

(Я точно знаю, что такие люди есть и их много)

В каком-то из патчей, оказывается, добавили режим, в котором любое попадание автоматически становится попаданием в ритм, даже если оно было совершено не в ритм.

То есть по сути этот режим просто убирает механику ритма и превращает игру в обычный брутальный шутер под металл.

Единственный минус - вы не попадёте в таблицу рейтинга, что, как по мне, довольно справедливо. Но в остальном с ним вообще никаких проблем.
Единственный минус - вы не попадёте в таблицу рейтинга, что, как по мне, довольно справедливо. Но в остальном с ним вообще никаких проблем.

Попробовал сам - работает именно так, как и написано, т.е. можно просто спамить кнопку стрельбы и убивать демонов. Как в думе. Даже ачивки выдают.

По-моему, никто об этом нигде не писал, так что думаю, это будет полезно для тех, кто хотел пройти, но бросил из-за необходимости стрелять в тайминг. Именно этим игра и оттолкнула многих.

4040
67 комментариев

А в чем тогда смысл игры ?

8
Ответить

Просто музон кайфовый

11
Ответить

Ну, пострелять там, пройти на максимальной сложности. Хотя лично я тоже за дефолтный режим

Ответить

Тогда смысла и кайфа нет. Игра же про ритм.
Советую попробовать ногой отбивать.

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Там ритм только портит игру, имхо.

Ответить

Ну это ж читерство будет, я так hi-fi rush дропнул, потому что нифига не попадаю в ритм, а сложность ниже ставить не хочется

4
Ответить