Основная философия геймдизайна заключается в том, что на первом прохождении игроки будут узнавать Клайва, знакомиться с элементами управления и наслаждаться сюжетом.
При втором прохождении мы хотим сместить фокус — история останется прежней, но вот экшен изменится. Например, в простом режиме игроки могут столкнуться с толпами врагов, но те не будут атаковать все разом, чтобы с ними можно было справиться. В более сложных режимах мы убрали эти ограничения, чтобы вы встретили противников, атакующих одновременно.
По сути, в режиме Final Fantasy мы дадим людям, управляющим главным героем, познать чувство постоянной опасности и близости. Им предстоит быть очень и очень внимательными, если они хотят зачистить весь контент.
Я настолько хреновый геймер что у меня финальная фантазия ассоциируется только с этим фильмом. Но как же он зашел в то время. Я помню что смотрел его просто раскрыв рот от качества графики
И как же он провалился, просто дно, хотя технологии для 2001 года были просто прорывные
Смотрел его когда мне было лет 7, помню только, что концовка в депрессняк вогнала. До сих пор такое чувство, что это был просто грустный сон. Пересмотреть, что ли.
Не фанат финалки, но со стороны выглядит прогрессивно с каждым годом
Комментарий недоступен
аналогично, увидел амв по финалке, как оказалось по игре, но пока искал исходник нашел этот фильм
Ни в одну FF не играл?
В это мы играем
https://youtu.be/kMR42EQ46mU