ИМХО, игры, которые созданы для того, чтобы быть самыми сложными, не должны входить в такие списки. Сделай какой-нибудь понг или тетрис, где всё будет двигаться с огромной скоростью, и будет игра, которую надо дрочить месяцами и годами, чтобы просто играть в неё. Смысл списка самых сложных игр не в самых сложных играх для двух с половиной задротов, а в играх: а) Для массового пользователя б) В которых какой-то уровень или элемент оказался НЕОЖИДАННО и/или неоправданно сложным. Из-за которого люди часто дропали игру, например
Нет, смысл списка самых сложных игр как раз для того что бы написать действительно самые сложные игры. На счëт пользы от этого: как раз андерграунд игры для задротов надо продвигать в массы что-бы больше людей знакомились с тру хардкором, они могут заинтересовать каких-то людей и они тоже начнут в них играть. И в принципе это просвящение людей, знания о действительно абсурдно сложных играх а не о мейнстрим псевдохардкоре для массового пользователя (в некотором смысле для быдла) Впринципе ты не учитываешь мнение тех самых задротов что не очень приятно. К тому же игр для единиц тут и не было, они есть, но Камилия 3 к ним не относится, если проходить на все ачивки разве что.
ИМХО, игры, которые созданы для того, чтобы быть самыми сложными, не должны входить в такие списки. Сделай какой-нибудь понг или тетрис, где всё будет двигаться с огромной скоростью, и будет игра, которую надо дрочить месяцами и годами, чтобы просто играть в неё.
Смысл списка самых сложных игр не в самых сложных играх для двух с половиной задротов, а в играх:
а) Для массового пользователя
б) В которых какой-то уровень или элемент оказался НЕОЖИДАННО и/или неоправданно сложным. Из-за которого люди часто дропали игру, например
Нет, смысл списка самых сложных игр как раз для того что бы написать действительно самые сложные игры.
На счëт пользы от этого: как раз андерграунд игры для задротов надо продвигать в массы что-бы больше людей знакомились с тру хардкором, они могут заинтересовать каких-то людей и они тоже начнут в них играть.
И в принципе это просвящение людей, знания о действительно абсурдно сложных играх а не о мейнстрим псевдохардкоре для массового пользователя (в некотором смысле для быдла)
Впринципе ты не учитываешь мнение тех самых задротов что не очень приятно.
К тому же игр для единиц тут и не было, они есть, но Камилия 3 к ним не относится, если проходить на все ачивки разве что.