Как по мне, то объяснения слабоваты. Почему-то в GTA 5, даже несмотря на изрядно поредевшую физику, мелких деталей столько, что листа А4 не хватит пересчитать, при этом масштабы мира немалые. Больше склоняюсь к мысли, что после эпичной посадки в лужу с Единством, Юби не хотят больше заниматься мелочами. Взять тот же Watch Dogs 2, к примеру. Вот объясните, как в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?
Почекайте видео на Ютубе, где приводится сравнение четвёртой и пятой частей. В четвёртой их куда больше, игра куда реалистичнее, но от этого не играется интереснее. Напротив, она ощущается очень сложной местами и не интересной для подавляющего числа игроков. Пятёрка же обрезанная в этом плане, но, конечно, технических особенностей всё равно много.
То, что хорошо для пяти васянов из интернета, редко позитивно влияет на игровой процесс.
Мне откровенно больно было играть во второй фаркрай, потому что добрую половину времени ты воевал с этими сраными гиммиками и "иммёрсив интерфейсом", а не играл в собственно игру.
в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожихЕсть подозрение, что дело в железе, как это сделано в GTA. Чем слабее железо, тем слабее населен город
на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?Тут только один вопрос - а оно кому-то надо? И даже больше - надо ли оно кому-то настолько, и поменяет ли оно восприятие игры, удовольствие игрока от игры, повысит ли оно продажи настолько, чтобы Юбисофт вкладывала в это свои деньги и время?
То, что все эти мелочи можно реализовать, не значит, что их стоит реализовывать. За мелочами приятно наблюдать, интересно их подмечать, но все это - рюшки. Потому что в основе все равно лежит игровой процесс.
Хорошая попытка, но Far Cry 2 и Crysis до сих пор Великие игры, шедевры игростроения, а Far Cry 5, просто очередная часть конвейера, о которой никто не вспомнит через год
О существовании Far cry 2 вспомнили только после выхода третьей части. И тут же забыли. Ибо помнить в ней нечего. Равно как и Crysis вспоминают исключительно как снаряд, который до сих пор с трудом запускается на максималках на современных машинах. А, ну и костюм помнят еще.
Великими играми называть технодемки. Ты хоть знаешь, что люди в игры ИГРАЮТ, а не выдрачивают на графон? Цель их развлекать, а не показывать как соснёт твоя видеокарта. У вас деформированное восприятия.
Не, FC2 вспомнили только сейчас, на фоне типо убогой FC5, ее забудут быстро, а вот в фк5 будут шпилить долго, и вспоминать, ибо игра- это игра, и фк2 совсем на нее не похожа, в отличии от 5 части, которая захватывает и в которую интересно играть.
Будем честны, никто не помнит о чем была первая Crysis, как она игралась, о чем сюжет и как звали главного героя. Все помнят "да, да, там графика была супер реалистичная". Что говорит о ней как о технодемо, а не о произведении исскуства
Фар Край 2 скучное техногенное говно, Фар Край 5 прекрасная игра с чумовым геймплеем и живым миром. Дурачкам лишь бы по физике было, не важны геймплей, сюжет, фан...
В Far Cry 2 и Crysis геймплей был более сконцентрированным. Вся эта "технологическая мишура" не просто делала визуальный ряд довольно убедительным, но и добавляла нюансов в перестрелки, усиливала интерактивность. А вот их сиквелы словно бы ограничивали себя. Они осваиваются куда комфортнее, однако у них уже не было той комплексности, свободы, возможности погрузиться в основной игровой процесс. Из нынешних action/песочниц лишь ArmA и MGSV смогли подарить мне ощущения, похожие на те, что я получил восемь лет назад.
никак не влияет на "интересность игры" то как горит лес, движение облаков, следы от колёс и т.д. Она остаётся такой же веселой но при этом более красивой
Это банально экономия бюджета и неуважение к фанатам серии, так как это является существенной частью имерсивсима. В противном случае не симулировали вообще. Любители серии как раз таки и ждут дальнейшее развитие этих идей симуляций или переосмысление их, но не как их полное отсутствие. А разработчики, по всей видимости, сосредоточились на удобстве геймплея, а не на «хардкорной» симуляции окружения.Если даже и так, то могли мы сделать эту симуляцию опциональной, предоставив выбор в настройках игры.
Насколько я знаю, Far cry 5 стоит в несколько раз дороже Far cry 2. Потрясающая экономия. Серьезно, коддеры движка - это вообще единственная статья расходов при разработке? Художники, сценаристы, геймдизайнеры, звуковики - им зарплату платить не надо?
Какая же чушь. Объяснения высосали из пальца. Банальное оказуаливание и "так схавают". Это не первая и не последняя игра с упрощениями. Можно даже повспоминать старые игры, где были смоделированы мелочи, а потом современные ААА с каменными деревьями и без тени персонажа.
Я могу еще понять, когда новости по PUBG и Fortnite прут косяком - они хотя бы разные. Но тут, серьезно, на один и тот же инфоповод уже четвертая статья.
"Обозреватели объясняют, как вышло, что симуляция игрового мира во франшизе со временем стала менее проработанной, а внимания к деталям стали уделять меньше."
Они там в глаза долбятся? Я что-то не помню интерактивного зверья во второй части. Это просто был фон и всё. Он не агрился, с него не было толку, это был обычный фон для геймплея, не нёсший никакой нагрузки. С третьей части зверьё - часть геймплея. Это в любом случае более интересная с точки зрения геймплея симуляция, чем примятая трава.
Я играл в фар круй 2 на момент выхода, комп скрипел и пердел, выдавая 25фпс. Игра душевная за счет фишек (и золотого калаша), но безумно унылая и коричневая. Я из-за нее на трешку долгое время не обращал внимания, а потом все же прислушался к хайпу, запустил и поразился, насколько они причесали игру и какой фановой она стала.
Даже не хочу браться за fc4-5 из-за утраты мелочей, с ними интереснее игралось(прошёл fc2 с интересом в своё время) Рад выхожу пятой части только потому, что на ютабе есть чувак, делающий нарезку стелс килов(не только по farcry)
У рокзвёзд вышла игра-сервис, поддерживать которую можно ещё годков так 2-3. Не думаю, что у юбиков есть силы на разработку такой игры. Та же фк5 через полгода забудется, если годные dlc не подвезут, хотя как по мне, будущего как у гта я не вижу
Как по мне, то объяснения слабоваты. Почему-то в GTA 5, даже несмотря на изрядно поредевшую физику, мелких деталей столько, что листа А4 не хватит пересчитать, при этом масштабы мира немалые.
Больше склоняюсь к мысли, что после эпичной посадки в лужу с Единством, Юби не хотят больше заниматься мелочами. Взять тот же Watch Dogs 2, к примеру. Вот объясните, как в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?
Почекайте видео на Ютубе, где приводится сравнение четвёртой и пятой частей. В четвёртой их куда больше, игра куда реалистичнее, но от этого не играется интереснее. Напротив, она ощущается очень сложной местами и не интересной для подавляющего числа игроков. Пятёрка же обрезанная в этом плане, но, конечно, технических особенностей всё равно много.
То, что хорошо для пяти васянов из интернета, редко позитивно влияет на игровой процесс.
Мне откровенно больно было играть во второй фаркрай, потому что добрую половину времени ты воевал с этими сраными гиммиками и "иммёрсив интерфейсом", а не играл в собственно игру.
https://www.youtube.com/watch?v=GWVtZJo-HqI
А ничего, что у ГТА 5 бюджет.больше, чем у Фар Край 2,3,Блудрагон,4,Праймал и 5 части :-)
в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожихЕсть подозрение, что дело в железе, как это сделано в GTA. Чем слабее железо, тем слабее населен город
на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?Тут только один вопрос - а оно кому-то надо? И даже больше - надо ли оно кому-то настолько, и поменяет ли оно восприятие игры, удовольствие игрока от игры, повысит ли оно продажи настолько, чтобы Юбисофт вкладывала в это свои деньги и время?
То, что все эти мелочи можно реализовать, не значит, что их стоит реализовывать. За мелочами приятно наблюдать, интересно их подмечать, но все это - рюшки. Потому что в основе все равно лежит игровой процесс.
Хорошая попытка, но Far Cry 2 и Crysis до сих пор Великие игры, шедевры игростроения, а Far Cry 5, просто очередная часть конвейера, о которой никто не вспомнит через год
О существовании Far cry 2 вспомнили только после выхода третьей части. И тут же забыли. Ибо помнить в ней нечего.
Равно как и Crysis вспоминают исключительно как снаряд, который до сих пор с трудом запускается на максималках на современных машинах. А, ну и костюм помнят еще.
А много людей вспоминали Far Cry 2 до этого инфоповода?
Комментарий недоступен
Великими играми называть технодемки. Ты хоть знаешь, что люди в игры ИГРАЮТ, а не выдрачивают на графон? Цель их развлекать, а не показывать как соснёт твоя видеокарта. У вас деформированное восприятия.
Не, FC2 вспомнили только сейчас, на фоне типо убогой FC5, ее забудут быстро, а вот в фк5 будут шпилить долго, и вспоминать, ибо игра- это игра, и фк2 совсем на нее не похожа, в отличии от 5 части, которая захватывает и в которую интересно играть.
Будем честны, никто не помнит о чем была первая Crysis, как она игралась, о чем сюжет и как звали главного героя. Все помнят "да, да, там графика была супер реалистичная". Что говорит о ней как о технодемо, а не о произведении исскуства
Фар Край 2 скучное техногенное говно, Фар Край 5 прекрасная игра с чумовым геймплеем и живым миром. Дурачкам лишь бы по физике было, не важны геймплей, сюжет, фан...
Только вот FC2 в своё время оценки на метакритике получил выше, чем FC5 сейчас...
Мне почему-то, так видится ваш комментарий: тупое техногенное говно, тупого говна
Да фиг с ней с симуляцией, но не простреливаемые преграды в шутерах (!) это эпик фейл...
В Far Cry 2 и Crysis геймплей был более сконцентрированным. Вся эта "технологическая мишура" не просто делала визуальный ряд довольно убедительным, но и добавляла нюансов в перестрелки, усиливала интерактивность.
А вот их сиквелы словно бы ограничивали себя. Они осваиваются куда комфортнее, однако у них уже не было той комплексности, свободы, возможности погрузиться в основной игровой процесс.
Из нынешних action/песочниц лишь ArmA и MGSV смогли подарить мне ощущения, похожие на те, что я получил восемь лет назад.
Мне третьего фаркрая хватило , чтобы больше не связываться с этой серией
никак не влияет на "интересность игры" то как горит лес, движение облаков, следы от колёс и т.д. Она остаётся такой же веселой но при этом более красивой
Комментарий недоступен
Это банально экономия бюджета и неуважение к фанатам серии, так как это является существенной частью имерсивсима. В противном случае не симулировали вообще. Любители серии как раз таки и ждут дальнейшее развитие этих идей симуляций или переосмысление их, но не как их полное отсутствие.
А разработчики, по всей видимости, сосредоточились на удобстве геймплея, а не на «хардкорной» симуляции окружения.Если даже и так, то могли мы сделать эту симуляцию опциональной, предоставив выбор в настройках игры.
Far CryимерсивсимЧего блять?
Насколько я знаю, Far cry 5 стоит в несколько раз дороже Far cry 2. Потрясающая экономия.
Серьезно, коддеры движка - это вообще единственная статья расходов при разработке? Художники, сценаристы, геймдизайнеры, звуковики - им зарплату платить не надо?
Любители серии хотят пыщ пыщ и наркоманских приходов, чтобы было весело и безумно
Какая же чушь. Объяснения высосали из пальца. Банальное оказуаливание и "так схавают". Это не первая и не последняя игра с упрощениями.
Можно даже повспоминать старые игры, где были смоделированы мелочи, а потом современные ААА с каменными деревьями и без тени персонажа.
Комментарий недоступен
Я могу еще понять, когда новости по PUBG и Fortnite прут косяком - они хотя бы разные. Но тут, серьезно, на один и тот же инфоповод уже четвертая статья.
"Обозреватели объясняют, как вышло, что симуляция игрового мира во франшизе со временем стала менее проработанной, а внимания к деталям стали уделять меньше."
Они там в глаза долбятся? Я что-то не помню интерактивного зверья во второй части. Это просто был фон и всё. Он не агрился, с него не было толку, это был обычный фон для геймплея, не нёсший никакой нагрузки. С третьей части зверьё - часть геймплея. Это в любом случае более интересная с точки зрения геймплея симуляция, чем примятая трава.
Да но что мешало сделать траву и облака и т.д. к тому что они сделали в фк5, оно не влияет на геймплей, но украшает игру в разы
В двушке зато вместо карты кишки
зверья нет или оно бессмыслено
из побочек лишь сбор алмазов
Я играл в фар круй 2 на момент выхода, комп скрипел и пердел, выдавая 25фпс.
Игра душевная за счет фишек (и золотого калаша), но безумно унылая и коричневая. Я из-за нее на трешку долгое время не обращал внимания, а потом все же прислушался к хайпу, запустил и поразился, насколько они причесали игру и какой фановой она стала.
Даже не хочу браться за fc4-5 из-за утраты мелочей, с ними интереснее игралось(прошёл fc2 с интересом в своё время)
Рад выхожу пятой части только потому, что на ютабе есть чувак, делающий нарезку стелс килов(не только по farcry)
Комментарий недоступен
У рокзвёзд вышла игра-сервис, поддерживать которую можно ещё годков так 2-3. Не думаю, что у юбиков есть силы на разработку такой игры. Та же фк5 через полгода забудется, если годные dlc не подвезут, хотя как по мне, будущего как у гта я не вижу