«Игра со всеми лучшими и худшими качествами FPS девяностых».
Этот тренд заебалВсе ругают однотипность ААА, при этом в инди-секторе роглайки, карточное дрочево, выживачи и бумер-шутеры
роглайки95 процентов этих игр такие же роуглайки, как я - балерина.https://dtf.ru/games/631187-rogaliki-ili-zametki-ob-istorii-i-definiciyah-zhanra
И метроидованииДайте блять просто нормальный линейный платформер
не правда, но тренд заебал дахотя есть брилианты типа gloomwood, хотя он вообще ни на что из этого не похож
Энивей каждый предлагает больше фич и экшена, чем последние ААА. )
При этом даже если взять карточное дрочево, то внутри жанра будет огромное разнообразие как механик, так и жанровых кроссоверов - от Griftlands до Monster Train
А что плохого в рогаликах, выживачах и ретро-шутерах? А если эти жанры ещё и вместе совместить, то вообще зашибись.
Этот тренд заебал
Все ругают однотипность ААА, при этом в инди-секторе роглайки, карточное дрочево, выживачи и бумер-шутеры
роглайки95 процентов этих игр такие же роуглайки, как я - балерина.
https://dtf.ru/games/631187-rogaliki-ili-zametki-ob-istorii-i-definiciyah-zhanra
И метроидовании
Дайте блять просто нормальный линейный платформер
не правда, но тренд заебал да
хотя есть брилианты типа gloomwood, хотя он вообще ни на что из этого не похож
Энивей каждый предлагает больше фич и экшена, чем последние ААА. )
При этом даже если взять карточное дрочево, то внутри жанра будет огромное разнообразие как механик, так и жанровых кроссоверов - от Griftlands до Monster Train
А что плохого в рогаликах, выживачах и ретро-шутерах? А если эти жанры ещё и вместе совместить, то вообще зашибись.