Однако предположил, что всем остальным это придётся не по нраву — включая игроков, которым кажется архаичным поиск разноцветных ключей на уровне и деление на «главы», в начале каждой из которых игрок теряет почти всё оружиеВ следующей рецензии он сокрушается, что вода мокрая. Окей.
Разноцветные ключи это прям ну такое себе. Я понимаю что ретро и ТД, но это самый каловый момент в старых шутанах. Забыл где какая дверь? Броди-иши, я хз. Да и слишком это архаично.
Поиск ключей кнопок - это полная залупа. Эту хуйню вышучивали ещё в те времена. Зачистил уровень и ходишь по пустым коридорам в три раза дольше чем отстреливал мобов, в поисках где и что открылось после нажатия той кнопки - весело, пиздец. Никогда не понимал, за что превозносили Ромеро, левелдизайн - главный недостаток старых думов для меня. Из-за этого так их никогда и не прошел, в какой-то момент бродить по пустым абстрактный лабиринтам становилось слишком скучно.
Однако предположил, что всем остальным это придётся не по нраву — включая игроков, которым кажется архаичным поиск разноцветных ключей на уровне и деление на «главы», в начале каждой из которых игрок теряет почти всё оружиеВ следующей рецензии он сокрушается, что вода мокрая. Окей.
Разноцветные ключи это прям ну такое себе. Я понимаю что ретро и ТД, но это самый каловый момент в старых шутанах. Забыл где какая дверь? Броди-иши, я хз. Да и слишком это архаично.
Поиск ключей кнопок - это полная залупа.
Эту хуйню вышучивали ещё в те времена.
Зачистил уровень и ходишь по пустым коридорам в три раза дольше чем отстреливал мобов, в поисках где и что открылось после нажатия той кнопки - весело, пиздец.
Никогда не понимал, за что превозносили Ромеро, левелдизайн - главный недостаток старых думов для меня. Из-за этого так их никогда и не прошел, в какой-то момент бродить по пустым абстрактный лабиринтам становилось слишком скучно.