The Lord of the Rings: Gollum от NVIDIA — 4K, RTX, DLSS 3 и до 199 FPS

Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения животворящее.

NVIDIA выпустила короткую демонстрацию The Lord of the Rings: Gollum от Daedalic с трассировкой лучей и сглаживанием с алгоритмами глубокого обучения — технологией, обеспечивающей более чем трехкратный прирост частоты кадров.

Побег из Мордора в The Lord of the Rings: Gollum начнется на ПК (Steam, EGS), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S 25 мая, а на Nintendo Switch — в этом году.

99
34 комментария

Крч Nvidia походу занесла хорошего настроения, чтобы игра тормозила без их новомодного DLSS3.
Иначе я вообще не пойму как это может не летать в 300+ фпс на 1060.

17
Ответить

Выглядит как игра с ранней ПС3

11
Ответить

Чё сказал ?

5
Ответить

Daedalic Entertainment выпускают в 2023 игру, которая на 4090 выдает <60 фпс без DLSS с такой графикой, фото в цвете:

7
Ответить

О чем вообще речь, если в кишке 1 метр в ширину с одной одинаковой мыльной текстурой стены на 4090 69 фпс.
Причем тут даже освещения как такового нет, РТХ не должно жрать много

5
Ответить

ну а че ты хотел от нищего АА издателя?

Ответить

Ну, Даедалики никогда оптимизоном не славились. Даже из два дэ игры любили потупить.

Ответить