Ключевым аспектом фана в игре являются (барабанная дробь) уровни. Зовите капитана очевидность. Конструкторы уровней Dishonored явно знают свое дело. Количество секретных местечек, проходов достигает просто огромного значения. Уровни вертикальны, что с особенностями протагонист позволяет реализовывать самые интересные маршруты. Разработчики заявляли, что вдохновлялись раковиной улитки в качестве основной структуры уровня и хотя на мой скромный взгляд стиль улитки в уровне угадать сложно. Во многом уровни являются лабиринтом с основной дорогой и многочисленными ответвлениями от основной колеи. При чем этих лабиринтов на уровне две-три штуки. Все лабиринты последовательны, строго ограничены и практически лишены взаимосвязи. Вы не найдете квест, который бы начинался в одном лабиринте и заканчивался в другом. Однако это не в коем случае не мешает им быть короткими, насыщенными и разнообразными. Скорее всего решение разделить уровни на части было выбрано в качестве защиты от сенсорной перегрузки, что бы игрок не терялся в многочисленных улочках города. Особенно без миникарты, которая, к слову, как и карта в привычном игровом понимании здесь отсутствует.
Разумеется, уровни наполнены препятствиями, секретами, квестами и тд. Не вижу смысла перечислять эти банальности.
студией Arkain
Arkane.
Immersive sim, как жанр, характеризуется ... Я не true фанат жанра. Dishonored 2 — первая и пока единственная игра ...
Кхем. Ну тогда может и не стоит включать знатока? На мой взгляд, ты конечно попал определением (более или менее), но глаз резануло.
Например, в Hitman, как ближайшего собрата Dishonored по геймплейному циклу
Даже и рядом не стояли, если не считать того, что Dishonored тоже формально строится вокруг устранения целей.
Сердце жены главного героя Карл, сердце ЖЕНЫ!
Не была она ему женой никогда. Она - императрица, он - телохранитель. Так, интрижка, которая вскрылась уже после ее смерти.
В остальном даже неплохо. Про карму вообще база.
Исправил в ряде пунктов. Спасибо!
"Immersive sim, как жанр, характеризуется" - просто выгуглил определение в интернете. Я действительно не знаток, так что сравниваю то что имею.
Про геймплейный цикл - я как раз имел ввиду основную задачу, уровень, который нужно исследовать и план, который нужно продумать. Хотя немного криво.
В принципе, здесь многие уже отписались по поводу очевидных допущений в вашем тексте. Я могу добавить только две вещи — Dishonored намеренно делит себя на две части (прямо как Далила!), и совершенно по-разному ощущается и работает в режиме стелса и в режиме раша, это надо понимать, это её такая особенность. Ты потеряешь часть игры, проходя только лишь штурмом и потеряешь другую часть, проходя её на кортах. Вот поэтому любители жанра и фанаты этой игры перепроходят её несколько раз, и вот поэтому разработчики приняли решение дать нам двух персонажей.
От чего перехожу ко второй вещи. Вам уже говорили, но да, главный герой во второй части Эмили — это канон. Корво был добавлен в игру практически под конец разработки, просто ради фанатов первой части, ностальгии и повышение реиграбельности. Поэтому, если вы беретесь говорить о сюжете, то не стоит предъявлять тому, что Эмили не раскрыли. Как раз-таки не раскрыли Корво, но, впрочем, это ему меньше надо, так как с ним была уже игра, в отличие от Эмили. Да и все-таки в выдуманной истории его личность раскрывается.
По поводу сюжетных твистов и в целом пути героя. Нет, она не может сразу прийти к Далиле в Дануолл и положить лишний черепок.
Перво-наперво, лишний черепок — это нелетальное устранение (хоть и каноничное, но я не об этом), а суть была в том, что Далила была бессмертна, Эмили сама это видела, когда Корво проткнул её клинком, а она его просто вытащила и с ней ничего не произошло. Если прямо сейчас Эмили вернется, то, первое, логично предположить, что никакого черепа еще нет (она не начала писать свою картину), а второе, первым делом Эмили все цели идет устранять кровно, а уж потом, если повезет, она в самой ситуации ищет другой путь. Если твой враг бессмертный, то что ей делать? Пытаться узнать, как она такой стала, как минимум. Поэтому она и отправляется в Карнаку с целью это узнать.
И плюс — устранить её союзников, которые потом НЕ придут на помощь, когда она снова займет трон.
Эта та же самая логика, что и в первой части. Корво мог сразу пойти и убить регента, однако Парламент проголосовал за него, у него была финансовая поддержка и поддержка Аббатства, а значит, что его бы не оправдали и продолжили бы за ним охотиться, плюс за лоялистами, поэтому ему и нужно было устранить поддержку. По этой причине и Эмили устраняет всех её союзников. Хотя ей в этом плане проще, ведь Тивия и Морли были на её стороне, плюс Аббатство, но все же.
Враги не останавливают героя по простой причине — никто в Империи не знает, что Эмили вообще умеет фехтовать, стелсить, быть как батя короче (поэтому линия за Корво вообще глупая, конечно, никто в здравом уме его бы не отправил просто в комнату, его скорее на цепи и сразу в Колдрирдж, но даже и там нет никаких гарантий, что он не сбежит). Да, они знают куда она сбежала, но они еще не знают, что она может. По сути её раскрывают к моменту с устранением Брианны Эшворт, но после этого у нас две миссии — одна в Пыльном Квартале, где она противостоит банде и Аббатству, а вторая — в прошлом. И только потом у нас уже герцог, к которому приставили очень много стражи, и сама Далила в почти что мертвом городе.
В целом, на самом деле, для игравших в первую часть, сюжетным поворотом считаются другие моменты. Например то, что Далила оказалась сестрой Джессамины (тем не менее, она не Колдуин, отец её не принал, поэтому она Копперспун), и то, что бывшая Императрица оказалась не "божьим одуванчиком". Тем не менее, да, всё это не крышесносно.
Отличные слова по поводу системы кармы.
Спасибо за развернутый комментарий!
К сожалению у меня нет опыта с первой игрой, так что оценивал на основе своих ощущений. Когда пройду первую сделаю ремейк;)
Хороший комментарий.
Я один не прошел дизоноред 1? Это вообще не уровень 12 года, скучная и унылая игра. Графика, как в нью вегасе и дэусе хуман революшн, где-то 2003 года. Мыльцо, как на Пс2. Причем в 12 году я проходил все тпски и шутаны, кроме борды 2. Мне 2 часть дизонореда зашла более менее
ну если проходить как шутер, то да