А на ps5 к этому всему еще добавьте графику с эффектом мыла + максимальный блеск в режиме производительности и проседания фпс, статтеры и фризы, а если ты взял большую карту то такая хуйня происходит каждый ход в разных местах. Да можно поставить режим "качество" и тогда все выглядит намного лучше , но это 1ое - 30фпс, 2ое лаги и фризы только учащаются. Учитывая что графика не UE5, а еще что это стратегия с глобальной картой, оптимизация калл. Да еще и секунд по 20-30 ждать пока прогрузиться сейв в мультиплеерной игре. А если говорить фактами то в цивилизации тоже самое, пока твои войска ходят и сражаются, второй игрок в это время как бы играет, но по факту приказы войскам отдать не может пока там не закончиться анимация сражения у другого игрока
Они решили не менять базовые механики которые сделали на Юнити - по сути изменения с 3кой - там минимальные. Так что не удивительно что они в Триумф студии решили не менять то что работает
А на ps5 к этому всему еще добавьте графику с эффектом мыла + максимальный блеск в режиме производительности и проседания фпс, статтеры и фризы, а если ты взял большую карту то такая хуйня происходит каждый ход в разных местах. Да можно поставить режим "качество" и тогда все выглядит намного лучше , но это 1ое - 30фпс, 2ое лаги и фризы только учащаются. Учитывая что графика не UE5, а еще что это стратегия с глобальной картой, оптимизация калл. Да еще и секунд по 20-30 ждать пока прогрузиться сейв в мультиплеерной игре.
А если говорить фактами то в цивилизации тоже самое, пока твои войска ходят и сражаются, второй игрок в это время как бы играет, но по факту приказы войскам отдать не может пока там не закончиться анимация сражения у другого игрока
Они решили не менять базовые механики которые сделали на Юнити - по сути изменения с 3кой - там минимальные. Так что не удивительно что они в Триумф студии решили не менять то что работает