Beast Hour: Кастомизация героев
В эту субботу мы бы хотели рассказать о том, над чем недавно начали работать – о скинах для персонажей.
Многие игроки ожидают, что в мультиплеерной игре будет кастомизация героев, ведь сегодня она встречается в таких играх практически повсеместно.
Как будет работать кастомизация на примере Рейдеров?
При добавлении в игру любой новой механики или функционала для начала нужно определиться, как все это будет работать. И кастомизация – не исключение. С Рейдерами все оказалось просто: они, по сути, люди в костюмах, поэтому каждый герой делится на 3 отдельно настраиваемых части – голову, руки и туловище, из которых можно создавать любые комбинации.
А чтобы подробнее узнать о будущей кастомизации подробнее, смотрите вчерашний стрим!
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
Да придет Зверь!