ДТФ-челлендж: "Игры, которые я прошел много раз и буду ещё"
Ну чтож, давайте и я немного поговорю о своих любимых вещах, благо, их не так уж много, и часть из них вам до боли знакомы.
Final Fantasy 9
Девятая "финалка" - это игра настолько ностальгическая и дорогая для меня, что я даже сделал много лет назад про нее видос, в котором попытался в дешевый микрофон зачитать (нет, не рэп, а просто по бумажке, ибо обычно я импровизировал в те годы и получалось куда хуже), что же такого хорошего в этой игре.
Если вам лень смотреть или у вас разложились уши от моих дикторских способностей, то попробую вкратце. Final Fantasy 9 - это олицетворение всего самого лучшего, что накопилось в серии за время ее существования. Это совершенно великолепный мир, наполненный по мере возможности железа тех лет, с историей, секретами и неизведанными землями. Это пронзительный сюжет - о дружбе, любви, отваге и спасении мира, конечно же. Это великолепнейший саундтрек, финальная песня которого пробирает меня до слез до сих пор.
Я проходил эту игру всего дважды. Думаю, пройду как минимум еще разок. Слишком часто в такие игры играть не получается.
Starcraft 2 | Warcraft 3
Я ставлю эти два творения "бывших" Blizzard в одну линию потому, что как бы это странно не звучало, я опять же играю в них ради сюжета. При этом жанр FPS, на мой взгляд, идеально дополняет эпический сюжет подобных игр, потому что вот они, схлетнувшиеся армии, под твоим контролем, и вот они - герои, что ведут их. Ну вы поняли, жанр умер очень зря.
Я думаю, тем, кто играл в эти хрестоматийные вещи, не нужно объяснять, почему сквозь года они не стареют, а только становятся лучше? Тем же, кто никогда не играл в Warcraft 3, мне остается только пожелать поиграть в него. В принципе, меня даже не смутил Reforged, и я вполне с удовольствием прошел кампании в нем.
Resident Evil 1-2-3, Code Veronica
То, что делает Capcom в плане ремейков старых Резидентов по какой-то причине нравится людям. Мне - нет. Когда я говорю Resident Evil, я имею в виду именно тот старенький зомби-сурвайвал с меняющимися экранами, фиксированной камерой и таймером в конце игры. Это - то, что я готов перепроходить раз в несколько лет.
Современные варианты этих игр сместили фокус с хоррора на экшен слишком сильно, и это, на мой взгляд, сделало их сильно хуже. Но зрелищней. Видимо, зумеры не могут себе позволить посидеть в темноте и понаслаждаться фоновыми звуками Ракун Сити.
F.E.A.R.
Я бы сказал, что F.E.A.R. - это не просто дурацкий акроним, это - лучшее, что случалось с шутерами за всю их долгую историю. Причем случилось это в то время, когда слоу-мо было уже не так популярно, как после выхода "Матрицы", и пихать его в свои продукты считалось уже meh.
Я не понимаю, почему искусственный интеллект из этой игры не прижился. Ведь гораздо интереснее воевать с врагами, которые тихо обходят тебя и устраивают засады, нежели с тупыми болванчиками, кеоторые способны только высовывать голову из-за укрытий.
Warzone 2100
Я хотел, чтобы в треде было поменьше стратегий, но не могу обойти стороной одну великую вещь из давних времен. Сейчас она кстати доступна бесплатно - умельцы напили опен-сорс версию, я хз - видимо договорились с кем-то или типа того, но вы можете поиграть в эту игру легально нахаляву. А вот я в свое время играл в нее на первой Sony Playstation, и это, я вам скажу, экспериенс специфический. РТС на геймпаде. Без мыши, естественно, ибо до нас сей девайс не докатился тогда.
Самой главной фишкой данной стратегии является то, что вы конструируете своих юнитов самостоятельно. Ну, точнее, клеете из исследованных деталей (корпус, шасси, башня) танчики и посылаете их в бой. В отряде могут быть командир-наводчик и танк-радист, которые сильно помогают валить врага. Плюс юниты получют опыт и становятся сильнее, а также могут быть починены прямо в бою специальным танком-суппортом.
Диаблоиды (тысячи их)
Мой любимый жанр - диаблоиды, и я возвращаюсь к некоторым из них периодически. Не то, чтобы их можно было полноценно "пройти", но не возвращаться не получается из-за максимально аддитивности геймплея. Лично для меня, по крайней мере.
В моем личном топе конечно же находятся Diablo 2, Titan Quest, Torchlight 2, Grim Dawn, Path of Exile и многие-многие другие. И про них я все еще хочу написать отдельный пост, и он обязательно будет.
А засим я откланиваюсь.
Ну на счёт ии в шутерах могу сказать так, если бы враги в шутерах были бы не болванчики то подпивасы кольянщики на консолях не смогли бы в них играть. Там паттерн простой сел в укрытие, высунулся, стрельнул, сел обратно.
Комментарий недоступен
ее черновик уже простирается на 12 листов а4, но до финала еще долго
За то шо вспомнил Ф9, Старик и Фиар большое человеческое спасибо
Е Б А Т Ь
Варзон 2100. Настоящий воображаемый человек в интернете сейчас помнит варзон 2100. Охуеть. Но при этом не упомянуть лучшее техно в истории человечества это кощунство. Ртс в полном триде на пс1 это отвал жопы. Ну а конструктор юнитов отвал всего остального.
9я финалка у меня тоже самая наигранная в серии, хотя сначала не зашла своей сказочностью. Но геймплей и мир там самые интересные.
Хоррор в фире сосет жопу, конечно. Но как же там весело и киношно стрелять.
Всех думал упомянуть у себя в списке, но не стал, забавно.
Проходил давеча ремейк первого резика и он знатно так нагнал на меня жути. Но я не могу сказать, что ремейк двойки не страшный, хоть я его проходил первым.
За фф9 респект но тег пора отправить в ЧС