Насчёт страха - это факт. Когда четыре рыла как тараканы пробегают одну и ту же миссию раз за разом (а в этом и есть смысл игры), то фактор страха как то отходит на второй - третий план. Просто четыре бомжа рутинно и шустро пылесосят локацию попутно изредка опиздюляясь от местных бабаек да ловушек. По крайней мере на стримах это так выглядит
Нет сюжета, не страшно и практически ничего общего с дилогией Outlast.
Звучит как приговор
В Elden Ring нет сюжета и практически ничего общего с трилогией Dark Souls.
Насчёт страха - это факт. Когда четыре рыла как тараканы пробегают одну и ту же миссию раз за разом (а в этом и есть смысл игры), то фактор страха как то отходит на второй - третий план. Просто четыре бомжа рутинно и шустро пылесосят локацию попутно изредка опиздюляясь от местных бабаек да ловушек. По крайней мере на стримах это так выглядит
Комментарий недоступен