Doom 3, что бы там про него не говорили, и сколь бы скептически к нему спустя много лет не относились, был не просто популярной игрой. Он был самым настоящим бестселлером, который расхватывали как горячие пирожки, а все затраты на разработку и продвижение окупились многократной сторицей, учитывая действительно небольшой штат людей занятых в его производстве. Не попытаться заработать ещё больше денег на столь популярной теме, было бы безумием, а Activision и id отнюдь не были безумцами. Но занимать себя пережёвыванием вторсырья для производства субпродукта id совсем не светило. И был использован традиционный способ, когда для производства дополнительного контента к уже успешной игре или франшизе привлекаются сторонние разработчики из более мелких и дешёвых контор. На этот раз выбор пал на Nerve Software, которые до того отметились лишь многопользовательским режимом для Return to Castle Wolfenstein и его портом для X-Box с подзаголовком Tides of War. То есть они были эдакими подмастерьями, у которых, однако были некоторые амбиции и опыт в картостроительстве. Так справились ли они со своим делом, добились ли успеха? Когда вышло само дополнение это уже не сопровождалось столь большой шумихой как выход оригинальной игры, ибо третий Doom не оказался столь безупречным хитом, да и у публики появились новые герои и ожидаемые серии — Half-Life, Call of Duty и Farcry. Сейчас же я постараюсь выяснить, как это дополнение выглядит и ощущается спустя годы.
Дум3 шикарен. Лучшая часть. Недодумы типа этернал даж не рассматриваю.... Фух бля... Вспомнил, аж трясет.
Понеслась!)))
ТС есть еще шанс бугурта с Doom 3: The Lost Mission и Doom 3: BFG Edition))
Дум 3 шикарен только на сложности кошмар, на которой он по сути является прародителем ресурсного вампиризма из D16/DE
Разжигаете понемногу? Хехе
В принципе, стандартный аддон на уровне Battle out of Hell для Painkiller, вышедшего в то же время. Мне лично он не очень понравился именно из-за своей скоротечности и отсутствия атмосферы третьего Дума. Ещё этот реюз знакомых помещений в других частях комплекса. Дум 3 был ручным произведением искусства, там каждое помещение было уникальным, а копипаста если и встречалась, то только пару раз за все 27 уровней, а в аддоне на красиво ти забили, дизайн локаций просто халтура + бэктрекинг.
Хорошо, что автор ознакомился именно с оригинальным аддоном, а не тем говном, что сделали в BFG Edition. Там артефакт уже после первого босса получает все баффы, загазованный коллектор "самоочищается", в Аду вырезали целую арену с монстрами, а Бертругер остался без поддержки летающих черепов.
С другой стороны в это дополнение играть тупо веселей, чем в оригинальную игру, ибо она была несколько затянута, а здесь чих-пых и в дамки.