Я не понимаю почему всем нравится Ведьмак, например, или Ред Дед Редемпшн 2. Дает ли мне это право жаловаться в постах про эти игры, и оскорблять фанатов этой игры? Благо, свободное время я могу потратить на игру в любимые игры, а не на рванье в интернете.
Смотреть на прохождение геймплейно ориентированной игры, в которую самому надо играть, чтобы понять что в ней такого, что всем нравится, это конечно очень "умно".
Глупость какая-то. Ну просто люди разные. Мне вот дота, cs и куча других популярных игр не нравятся, халфа для меня не что-то великое, а скучный коридорный шутан, но я не удивляюсь что они другим нравятся. Ещё начни спрашивать почему людям нравится то что тебе не нравится не только в плане игр. Ну там машины, еда, книги, фильмы и т.д.. нам всем разное нравится, а в чём-то сходимся.
В Слезы пока не играл - но Ботва безумно порадовала количеством возможностей, невероятным уровнем свободы и атмосферой сказочного приключения. То бишь, после стартовой локации тебе задают примерное направление, а идти по нему или нет - решай сам. Зачищать ли этот аванпост, разгадывать ли ту загадку, лезть ли на высоченную гору на краю карты - решай сам.
Ты не ограничен ни уровнем, ни какими-то условностями, как это обычно в играх в открытом мире. По памяти могу вспомнить только одно задание с обязательным стелсом. В сюжетных играх это редкость.
При этом механик полно, загадки разнообразные, боевка достаточно глубокая, а на карте куча интересных мест, не помеченных вопросиками.
При этом финальный босс доступен тебе буквально в любой момент. Надоело играть - не надо мучительно добивать последние 5 часов сюжетных миссий, чтобы увидеть титры, просто идешь, бьешь Ганону рожу и хэппи энд. Вряд ли получится это прочувствовать, когда решения, куда идти, что и как делать, принимаешь не ты сам, а стример, на которого ты смотришь. Из минусов - сюжет там, конечно, слабый.
Ну и ещё смотреть и играть это вообще разные вещи. Я вот смотрел геймплей аркейновского прея и мне не нравилось, а потом поиграл и зашло. И так с кучей игр.
Ну ладно еще смотреть прохождения кинца - это я могу понять. Но смотреть прохождение игры, где геймплее не геймплее едет через геймплей... Ты сам то на что рассчитывал?
Я сам не понял, пока не попробовал самолично (пусть и на эмуляторе с тогдашними его проблемами). В зельду просто интересно играть самому. Каждый раз находишь какие-то новые геймплейные детали. В мире много мелких зарисовок о жизни, будь то вербальные и невербальные. Истории сделаны с душой (хоть и с немного душными миссиями). Можно залипнуть в сюжет, а можно просто слоняться по миру в поисках тех же КОКОроков, места которых запрятаны зазличным образом.
Понять, почему эта игра многим нравится, довольно легко - она хорошая. В ней есть дух эксплоринга, есть механики, есть приятный визуал и увлекательный геймплей. Конкретно к TotK вопрос касается только цены - игра не настолько сильно отличается от первой части, что б снова стоить 70 американских рублей.
Комментарий недоступен
Я не понимаю почему всем нравится Ведьмак, например, или Ред Дед Редемпшн 2. Дает ли мне это право жаловаться в постах про эти игры, и оскорблять фанатов этой игры?
Благо, свободное время я могу потратить на игру в любимые игры, а не на рванье в интернете.
Комментарий недоступен
Ты правда интересуешся или так просто написал?
Люди просто не в графон играют
Смотреть на прохождение геймплейно ориентированной игры, в которую самому надо играть, чтобы понять что в ней такого, что всем нравится, это конечно очень "умно".
Глупость какая-то. Ну просто люди разные. Мне вот дота, cs и куча других популярных игр не нравятся, халфа для меня не что-то великое, а скучный коридорный шутан, но я не удивляюсь что они другим нравятся. Ещё начни спрашивать почему людям нравится то что тебе не нравится не только в плане игр. Ну там машины, еда, книги, фильмы и т.д.. нам всем разное нравится, а в чём-то сходимся.
В Слезы пока не играл - но Ботва безумно порадовала количеством возможностей, невероятным уровнем свободы и атмосферой сказочного приключения.
То бишь, после стартовой локации тебе задают примерное направление, а идти по нему или нет - решай сам. Зачищать ли этот аванпост, разгадывать ли ту загадку, лезть ли на высоченную гору на краю карты - решай сам.
Ты не ограничен ни уровнем, ни какими-то условностями, как это обычно в играх в открытом мире. По памяти могу вспомнить только одно задание с обязательным стелсом. В сюжетных играх это редкость.
При этом механик полно, загадки разнообразные, боевка достаточно глубокая, а на карте куча интересных мест, не помеченных вопросиками.
При этом финальный босс доступен тебе буквально в любой момент. Надоело играть - не надо мучительно добивать последние 5 часов сюжетных миссий, чтобы увидеть титры, просто идешь, бьешь Ганону рожу и хэппи энд.
Вряд ли получится это прочувствовать, когда решения, куда идти, что и как делать, принимаешь не ты сам, а стример, на которого ты смотришь.
Из минусов - сюжет там, конечно, слабый.
Просто блять в игры играть надо, а не смотреть
Комментарий недоступен
Старперы играют в дерьмака и рвутся от зельдочки
Ну и ещё смотреть и играть это вообще разные вещи. Я вот смотрел геймплей аркейновского прея и мне не нравилось, а потом поиграл и зашло. И так с кучей игр.
Ну ладно еще смотреть прохождения кинца - это я могу понять. Но смотреть прохождение игры, где геймплее не геймплее едет через геймплей... Ты сам то на что рассчитывал?
Я сам не понял, пока не попробовал самолично (пусть и на эмуляторе с тогдашними его проблемами). В зельду просто интересно играть самому. Каждый раз находишь какие-то новые геймплейные детали. В мире много мелких зарисовок о жизни, будь то вербальные и невербальные. Истории сделаны с душой (хоть и с немного душными миссиями). Можно залипнуть в сюжет, а можно просто слоняться по миру в поисках тех же КОКОроков, места которых запрятаны зазличным образом.
Поговорку знаешь такую? Сколько людей, столько и мнений.
Комментарий недоступен
написал хуйню с набросом и пошел скринить, мол, во тупые))0)
запусти ботву побегай пару часов. Так вот эта игра лучше ее, сложного ничегошеньки
Да нечего особо понимать, это просто охуенная игра, которая всем нравится, и старперам в том числе.
Дай угадаю, любимые игры ластофас, ведьмак 3, годовар, человек паук?
Понять, почему эта игра многим нравится, довольно легко - она хорошая. В ней есть дух эксплоринга, есть механики, есть приятный визуал и увлекательный геймплей. Конкретно к TotK вопрос касается только цены - игра не настолько сильно отличается от первой части, что б снова стоить 70 американских рублей.