Относительно, так как данные о местности основываются на принципах воксельного ландшафта. Да, метод рендера не воксельный, но основной принцип тот же. Мир состоит из кубов-вокселей, вся земля имеет "сквозную" разрушаемость и т.д. Спорить о том, насколько майн воксельный сродни спору "три зернышка, это кучка? а пять?".
Границы довольно условные, как и с определением RPG, когда вроде бы выбор и есть, но условный и не влияющий на основную конву сюжета. Но разработчики и игроки всё равно маркируются как "ролевая".
популярной воксельной песочницы Minecraft.она не воксельная
Относительно, так как данные о местности основываются на принципах воксельного ландшафта. Да, метод рендера не воксельный, но основной принцип тот же. Мир состоит из кубов-вокселей, вся земля имеет "сквозную" разрушаемость и т.д. Спорить о том, насколько майн воксельный сродни спору "три зернышка, это кучка? а пять?".
Границы довольно условные, как и с определением RPG, когда вроде бы выбор и есть, но условный и не влияющий на основную конву сюжета. Но разработчики и игроки всё равно маркируются как "ролевая".