На недельку, до второго
На недельку, до второго
9393

Коридорные шутерыуже изрядно надоел любому уважающему себя геймеруДа ладно, сколько вышло годных коридорных шутеров за последние годы? Doom, CoD...все? Ну лохматый уже Wolfenstein 2 можно вспомнить

2
Ответить

Коридорный шутер это уже не годно, ну лично по моему мнению
Было годно для своего времени, когда вышли RtC Wolfenstein, Half-Life 2, но сейчас этому жанру место скорее в музее

4
Ответить

так тут суть еще и в том, что многие игры сейчас умело маскируют свою плоскость и коридорность за внедрением каких-то тупых механик. Здесь даже шире можно взять, не только к шутерам это относится

1
Ответить

Хз, если все новые думы это действительно близкие к идеалу образцы коридорных шутеров, то колда? Вообще не понимал что там делать в сингле, со времен первой части.
Формула такая, тебе показывают какие то катсцены, дают задание. Ты идешь выполняешь, и по дороге убиваешь статичных безобидных манекенов. Даже если тебе дают пострелять с/по технике, или уникальное оружие, все равно фигня.
В думе же даже на средней сложности надо применять практически весь имеющийся арсенал оружия, плюс большинство противников отличаются по стилю борьбы с ними, по скорости, виду атаки и так далее. В колде же можно сдохнуть только если уснуть с пивом в одной руке, и с геймпадом в другой. Это же просто абсолютно не интересно.
А ради "сюжета" можно и на ютубе пройти, для меня игры это в первую очередь интересный геймплей. О чем как мне кажется и говорится в статье. Плюс колда, в отличие от дума, это место где тебя ведут за руку не то что в рамках коридора, а даже в рамках щели по которой надо ползти. Там невозможно не потеряться, не на секунду задуматься куда идти. В думе же и с этим баланс, уровни многоуровневые (сорри за тавтологию), и головоломки встречаются того или иного рода.

Ответить