Ubisoft добавит в Rainbow Six Siege фильтрацию чата и блокировку сообщений от других игроков

Сотрудники рассказали о нововведениях, которые помогут в борьбе с токсичностью.

Ubisoft добавит в Rainbow Six Siege фильтрацию чата и блокировку сообщений от других игроков
2424

Ух народу то отлетело когда систему подрубили, как с пулемета просто сообщения выходили. Пермачи за токсичность в игре за 1.5к руб это отличный стимул вести себя прилично.

10
Ответить

Пермачи в игре за 1.5к рублей за ругань в чате - отличный стимул в нее не играть.

11
Ответить

Не верьте этому сообщению. Там первый бан выдается всегда на двое суток, и по нарастающей.

5
Ответить

Какие неженки.
Большинству людей плевать на токсичность других игроков.
Кого то прям в кс го волнует то, что его обхамили?
Не думаю.
Совсем поехали.
Скоро в интернете такими темпами за мат блочить будут.

10
Ответить

Неженки или нет, это обычное проявление культурного поведения. Не важно интернет, игра или же ирл, вести себя надо достойно, а не как животное. Вы же в конце концов не орете на незнакомых людей на улице, которые делают что то что не нравится вам.
А на счет сиджа это вообще абсурд в обычном режиме, люди просто залетают в игру тимкиллят и выходят и им за это ни чего.

43
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я в Рокет Лиг часто, наоборот, угарал, когда меня проигрывающие арабы ботом называли =)

Ответить

Знаете, я часто играю в осаду и скажу одно. Я вижу там много руинеров. Они тимкилят, специально выдают свою позицию, кидают флешки в своих и т.д. Тимкил в осаде очень раздражающая штука. Бывает дашь инфу в чате и кто-то услышал русский акцент и тут понеслось. В начале раунда тебя просто кто-то убивает и всё. Бывает даже пати игроков, которое намерено это всё делает. И да, по поводу сравнения с "ксго" тут не совсем уместно. В осаде каждый оперативник более важен из-за своей специализации. Это не игра, где можно купить 5 авп или 5 петухов (Ну кроме того, что можно взять новобранцев). Тут каждый человек играет значимую роль

4
Ответить

Будто в разные игры играем, я вообще почти не вижу руина и флэйма в радуге. Барахтаюсь между золотом и платиной. За часов 300 на EUW и часов 100 на WJA один единственный раз серьезно жопа сгорела, когда на матчпоинте в ситуации 3vs1 челик без всяких предпосылок сделал 2 тимкилла и закинул всю карту, хотя до этого нормально общались, а к просто слабым игрокам или которые ради лулзов члены Хибаной в стене пробивают, я в принципе спокойно отношусь . Как по мне в радуге очень крутое комьюнити да еще и с вагоном локальных мемов.

2
Ответить

Там ребята за русский акцент просто убивают??

Ответить

Я видел несколько роликов, где чувак целится вдаль, дает очередь по врагу, а в этот момент какой-то идиот пробегает прямо через прицел, разумеется дохнет, и почти сразу, как упал на пол, к стрелявшему приходит кик/бан за тимкилл, это что, какая-то старая система, которая сейчас отключена, или что это такое и почему не работает?

Ответить

Совочек от мира игровой индустрии. Отклонился от генеральной линии партии - получил банхаммером.

9
Ответить

Борьба с ветряными мельницами.

3
Ответить

А мы просто играем свой командой, и на ПС4 нет чатов)

Ответить

Там в лс написать могут.
Мне как-то немец прислал голосовое сообшение с пригоранием от поражения, начинающееся с "Hey vodkahead, buy good internet, you son of a bitch..."
Пошарил друзьям и мы весь вечер не могли перестать смеяться )
Иногда в тусу приглашают. Заходишь а там толпа арабских школьников пытаются тебя оскорбить на ломаном английском, но если ты не 50летняя тетка то с этого только лулзы ловишь.

3
Ответить

Говнистые игроки далеко не главная проблема игры:

1
Ответить

Хз зачем это. Не нравится чятик - не читай чятик. Что может быть проще?

1
Ответить

gg easy - токсично или норм? Как понять
Чур сюда не заглядывать https://www.urbandictionary.com/define.php?term=gg%20easy

Ответить

Наверное самое токсичное что впринципе можно встретить, когда противник еле еле, с горем пополам затащил игру.

1
Ответить

Почему оно приобрело такой смысл? Я бы расценивал так, что кому-то победа показалась легкой. Подумаешь. Если он победил, его право.

Ответить

Это с опытом становится понятно.
У меня вот горит от такого, особенно когда было действительно потно, а потом пишут это :)

Ответить

Это норм в контексте определения, за которое могут забанить

Ответить

Это не токсичность, а так назваемая "солёность" - сарказм, насмешка, пассивная агрессия. За это не банят.

Ответить

Для меня сложно осознать как они будут действительно выявлять токсичность и отличать ее от шуточных выражений. Но в не зависимости от банов за токсичность на данный момент коммюнти сиджа одно из лучших среди онлайн игр.

Ответить

Насколько я понимаю, сейчас это работает в полуавтоматическом режиме — автоматически находятся "подозрительные" сообщения, а дальше переписка с контекстом уходит сотрудникам юбисофта, которые решают, нужно ли выдать бан.
На реддите помню какой-то чувак возмущался, почему его забанили, ему один из коммьюнити менеджеров привел несколько сообщений, которые наглядно показали всем за что был бан)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В близзард и убисофт видео Логинова посмотрели что ли?

Ответить

Я чувствую что у нас забирают что-то важное, но пока что никто этого не осознал.

Ответить

давно пора.

Ответить

Могу понять перманентные баны за именно токсичную игру (многократное убийство союзников), но не за чат - максимум давать мут. Кому нужно, пусть в ЧС занесет игрока. Ну и плюс я надеюсь, что система наказаний не будет работать против членов своей пати.

Ответить

Если по чесноку (не помню как R6S), то просто должна быть возможность Мута определенного игрока (зачем бан на совсем если он для конкретного человека забанен и своим флеймом его не докучает). У ubi странные методы борьбы вобще со всем. Вспомнить хотя бы волну читерства в The division, из за которой половина комьюнити перестало в pvp ходить, а это было главной фишкой игры...

Ответить

Изначально в игре есть mute для голосового чата, сейчас вот обещают добавить и для текстового

Ответить

Лучше бы с волхакерами боролись. Встречаются не то, чтобы часто (по ощущениям - 1 на 7-10 игр), но горит от них похлеще чем от любого флейма.

Ответить