Про Doom знают, пожалуй, все. Даже те, кто совершенно не интересуется игровой индустрией, но периодически читает новости, связанные с информационными технологиями, наверное, слышали, что его опять портировали на очередной холодильник или микроволновку.
При описании порта для SNES надо было всё-таки больше сказать про разработчика. Его (в одиночку!) сделал легендарный программист Рэнди Линден, который прославился именно легендарным талантом к оптимизации кода. Он использовал в картридже чип SuperFX, на котором работал StarFox, и каким-то чудом заставил игру хоть как-то работать. Вроде как Рэнди так плотно упаковал код, что в картридже осталось всего 16 байт свободного места. В общем, человек заслуживает отдельной статьи, если говорить серьёзно. Он помимо DOOM для SNES сделал единственный нормальный порт Dragon's Lair для игры дома, а также Quake для GBA.