Реальные проблемы DD2 или почему рогалик от RedHook не стоит покупать за полную цену
Реальные проблемы DD2 или почему рогалик от RedHook не стоит покупать за полную цену
6161

Закончила пятую главу вот буквально вчера. Играла в обе части и обе понравились (со своими +-). 1. Нет, обмен шмота на валюту не нужен. Его в таком колличестве, что данное решение слишком сильно упростило бы игру, и без того в плане хардкора не сопоставимую с DD1. 2. На мой вкус в игре мало рандома. Тебя не уже может, как раньше, убить любой моб, нет случайных встреч не карте. Случайные увороты и промахи теперь не могут решить исход битвы, потому что всё это основывается на бафах/дебафах и контролируется подбором навыков и предметов боя. Плюс это или минус - каждый сам для себя решает. Мне бы хотелось больше рандома. 3. Система отношений в итоговом варианте лучше, чем была в первой версии (когда не от трактира до трактира, а динамично в течении заезда). Бонусы от отношений довольно серьезные и если их привязать к уже стоящему билду, то это совсем прогулка по парку выйдет. Плюс это подталкивает игрока сходить с наезженных рельс и перестраивать тактику на ходу. 4. Из минусов - имбовый кровоток, когда в сочетании с трофеем из Морготья один шутейка навешивает на боссов до 40 урона в ход (выше не было, не доживали, но если ещё кого-то в пачку на кровь взять, то можно вообще ничего другого не пробовать). Трофей этот менять надо однозначно. Как-то так.