мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно. Конечно это тут же стало стандартом: теперь сюжет — неотъемлемая часть каждого файтингаПомню в теккен 3 были синематики
Откровенно говоря, это одна из немногих игр, которые я купил на свою пс4 на релизе. И одна из немногих, с которой я до сих пор плююсь при ее упоминании. Да, может, "игры-сервисы" - это будущее. Вот только это будущее у меня уже поперек горла стоит. Теперь мне игры, чтобы посмотреть весь интересующий меня контент, предлагают просидеть за ними не 20-40 часов, а 200-400. 200 часов безтолкового геймплея на прокачку каких-то уровней персонажа, уровня предметов. Если я захочу поиграть в РПГ, я сяду играть в РПГ. Так что, практически все перечисленное в статье для меня больше минус, нежели плюс. Понятное дело, это имхо. Спорить ни с кем не буду. Дело вкуса.
Вот хоть убейте, не могу играть ни в Injustice, ни в Mortal Kombat, ни в Street Fighter. Просто так случилось, что в 98 году мне в руки попал Guilty Gear. С тех пор только он один в моем сердце, хоть прочие файтинги и уважаю.
P.S. не отказался бы от ремейка WWF Arcade времен Genesis
Я уже выезжаю на бэтмобиле .. )) Дружище, не нужно сравнивать, это разные игры, разные файтинги, с разным по сути геймплеем и пэйсингом, разным уровнем вхождения и целями. Тоже ведь люблю 2D и Арков уважаю, но это не значит что все должны быть как они, более того - это вообще не нужно. Наоборот, сейчас чуть ли не лучшая эра для файтов - выходят на всех платформах, практически каждая культовая серия недавно обновилась (или появляются новые небольшие и яркие звездочки а-ля Skullgirls), на любой вкус. Пожалуй только у Диссидии не очень, но сам факт, даже по ФФ файтинг выходит.
p.s. Подписывай вместе с Eternal Champions петицию) Ну и Primal Rage, для комплекта.
Для меня сюжетка инджастис2 оказалась одним из лучших произведений по DC. Посмотрел на ютубе практически запоем, где-то 2ч без драк, всё сделано было качественно и "бАХато". Только чёрный адам вдруг стал каким-то армянином. Инджастис2 не покупал, ждал готи издания со всеми длц, особенно когда узнал про старфайер.
и даже лутбоксы, которые можно покупать за реальные деньги. Серьёзно? 0_о Прокачал 4-х персонажей до двадцатого - не нашёл покупку лутбоксов за реальную валюту 0_о
А вообще - обожаю второй Инджастис. Прям отличная игра. Только вот игроков на ПК очень мало. Гильдии, в большинстве своём, неактивные (
Это потому что сам прокачивал. За "реальные деньги" можно прокачать персонажа до 20 автоматом (при наличии одного прокаченного) и можно сменить шкурку у предмета на понравившуюся (это когда нравятся статы, но не нравится внешний вид) и так же можно выкупить понравившиеся схемы раскраски и шкурки, не ожидая пока упадут. Как то так. Сами эти кристаллы в игре падают, но хреновенько
В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно. Конечно это тут же стало стандартом: теперь сюжет — неотъемлемая часть каждого файтинга.
ORLY? T6, BlazBlue, GG делали все это задолго до. Кинчик с гемплеем и акшен сценками - T6 VN с геймплеем и акшен сценками - GGXX VN с геймплеем - BB(не помню там акшун сцен, но там такое аниме, что я долго не выдерживал) Утверждение про "теперь" сомнительно. Т.к. больше касается игр NRS/ SF разве что, взял концепт на вооружение. Теккан ближе всех, но спорно, т.к. они взяли свое, просто заменили ненужный битемап на файтан, и докинули катсцен побольше. GG все так же делают вижул новелку, докинули акшен сцен, убрали драки. BB все ещё делает VN с драками.
Да ещё в старинном art of fighting был стори мод, автор определённо не знает тему обсуждения,статья более чем полностью состоит из розовых фанбойских соплей
Поправочка. Лутбоксы нельзя купить за реал. Только выиграть в бою и за внутриигровую валюту. За реал покупаются "кристаллы источника". Их можно потратить на шейдеры расцветки/уникальные скины, изменение внешнего вида брони и мгновенную прокачку персонажа до максимального уровня. Причём для этого нужно хотя бы одного прокачать самостоятельно.
Люблю эту игру, но меня крайне раздражает, что я не могу сделать апгрейд своей стандартной версии. Я хочу поиграть за новых персонажей, но отдавать по 1400 за каждый пак, точно нет. Особенно при том, что вышло леджендари издание, в котором есть все.
а я вижу эволюцию файтингов в таком ключе: бой проходит намного дольше, очень много хп и персонажи в процессе битвы начинают уставать и под конец уже вяло махать руками на износе + плюс сбалансированные рандомные ранения, много соответствующих анимаций - вот этл будет огонь, плюс обширные локации, куда можно уходить и заманивать противника, чуть ли не пол небоскреба, гда можно убагать отхиливаться, активно используя многояисленные предметы из среды
<и персонажи в процессе битвы начинают уставать и под конец уже вяло махать руками на износе + плюс сбалансированные рандомные ранения> Часть этого есть в UFC. И, внезапно, даже прокачка
В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно.Сюжет и ролики ещё в Mortal Kombat vs DC Universe завезли, но там сама игра была мало кому нужна. Вообще странная реплика, в MK9 был паршивый сюжет уровня Deadly Alliance или Deception, вот в первом Injustice с этим было намного лучше.
И все-таки в плане удобства (и простоты) боёвки MKX мне понравилась чуть больше. В Injustice 2 не смог из-за накрученной механики усиленных ударов/воздушных перехватов. Ну и еще я немного другого геймплея ожидал от Харли Куинн и Бейна. Но тем не менее NetherRealm продолжают расти и устранять былые недостатки. Сетевой код, например, стал в разы лучше, чем в той же MK9.
Дофига чего не охвачено в статье. Это и свои концовки за всех персонажей, и возможность прокачивать персонажа исключительно на ИИ (только кнопку А периодически нажимать надо), не упомянуты легендарные мультивселенные.
Почему-то так и не полюбился этот напыщенный глянцевый файтинг. Одно время у всех на приставках стояла демка — в нее и зарубались. Может, поэтому. МК и Guilty Gear — наше всё.
Все это очень хорошо, но, простите мне мое говноедство, ПвЕ в файтингах это как резиновую женщину тискать. Утверждение про сплошных задротов в онлайне слишком категорично. Играю в SFV и даже там я нахожу себе противников по силам, хотя и не умею считать фреймы и не выдаю комбы по 150 ударов. Вот с этого посмеялся: В каждом событии — свои условия ... в другом на арене периодически возникают столбы огня, в третьем с неба падают бомбы — вариантов множество.я решил немного прокачать своего Супермена ... Модификаторы боя — исключительно дикие. В одном с неба падают материнские коробки, которые вызывают столбы огня из земли
В целом, игра понравилась, но, ИМХО, не очень идея с прокачкой персонажей шмотками. Например, мне очень нравится играть за Черепах, но шмотки на них выпадают очень редко, и выходит, что ненужные мне персонажи благодаря рандомному луту из боксов становятся гораздо сильнее. Это немного рушит баланс персонажей. Плюс, если выпала классная шмотк, которую одеть пока нельзя, приходится задрачивать одного и того же персонажа, чтобы ее одеть. Это уже навязчивость. Лучше бы просто визуальный стиль шмотками менялся. Но это чисто мое мнение.
Это как сравнивать МК9 с МКХ. Помимо очевидного улучшения в техническом плане бои стали динамичнее. Та же кастомизация приёмов даёт больше разнообразия в бою.
мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно. Конечно это тут же стало стандартом: теперь сюжет — неотъемлемая часть каждого файтингаПомню в теккен 3 были синематики
Откровенно говоря, это одна из немногих игр, которые я купил на свою пс4 на релизе. И одна из немногих, с которой я до сих пор плююсь при ее упоминании. Да, может, "игры-сервисы" - это будущее. Вот только это будущее у меня уже поперек горла стоит. Теперь мне игры, чтобы посмотреть весь интересующий меня контент, предлагают просидеть за ними не 20-40 часов, а 200-400. 200 часов безтолкового геймплея на прокачку каких-то уровней персонажа, уровня предметов. Если я захочу поиграть в РПГ, я сяду играть в РПГ. Так что, практически все перечисленное в статье для меня больше минус, нежели плюс. Понятное дело, это имхо. Спорить ни с кем не буду. Дело вкуса.
Не понял. И для чего в ней надо сидеть по 200-400 часов? Что там такого, чего не увидишь в первые 10?
В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликамиСерьезно?
Да, компания - зе бест
Вот хоть убейте, не могу играть ни в Injustice, ни в Mortal Kombat, ни в Street Fighter.
Просто так случилось, что в 98 году мне в руки попал Guilty Gear. С тех пор только он один в моем сердце, хоть прочие файтинги и уважаю.
P.S. не отказался бы от ремейка WWF Arcade времен Genesis
Я уже выезжаю на бэтмобиле .. )) Дружище, не нужно сравнивать, это разные игры, разные файтинги, с разным по сути геймплеем и пэйсингом, разным уровнем вхождения и целями. Тоже ведь люблю 2D и Арков уважаю, но это не значит что все должны быть как они, более того - это вообще не нужно. Наоборот, сейчас чуть ли не лучшая эра для файтов - выходят на всех платформах, практически каждая культовая серия недавно обновилась (или появляются новые небольшие и яркие звездочки а-ля Skullgirls), на любой вкус. Пожалуй только у Диссидии не очень, но сам факт, даже по ФФ файтинг выходит.
p.s. Подписывай вместе с Eternal Champions петицию) Ну и Primal Rage, для комплекта.
Комментарий удалён модератором
Для меня сюжетка инджастис2 оказалась одним из лучших произведений по DC. Посмотрел на ютубе практически запоем, где-то 2ч без драк, всё сделано было качественно и "бАХато". Только чёрный адам вдруг стал каким-то армянином.
Инджастис2 не покупал, ждал готи издания со всеми длц, особенно когда узнал про старфайер.
как можно так сильно ждать игру и посмотреть сюжетку на ютубе?
Комментарий удалён модератором
Да нормальный же кэжуал файтинг для пацанов. Не всем в Теккен играть же.
Вот слышу время от времени этот тезис, но никто его не поясняет. Может быть, вы? В чём корявость концепции боёвки?
Аргументация 180 уровня просто - "америкосовский файтинг". А куча довольных игроков, наверное, идиоты.
Почему все кто не лень пишет что в Injustice 2 инновационная система одевания персов? Никто в Soul Calibur не играл?
Я играл, но там другое же совсем)
Я всегда, когда упоминаю инджастис 2, говорю, что там теперь можно одевать персов как в соулкалибуре))
Если бы еще не нужно было ждать по полчаса, дабы зайти в эту мультивселенную, когда играешь с xbox one или пк, было бы вообще прекрасно.
А что, там проблемы какие-то? Я на PS4, всё в порядке
На коробке ни разу не было проблем, играю достаточно часто именно в мультивселенную.
и даже лутбоксы, которые можно покупать за реальные деньги. Серьёзно? 0_о
Прокачал 4-х персонажей до двадцатого - не нашёл покупку лутбоксов за реальную валюту 0_о
А вообще - обожаю второй Инджастис. Прям отличная игра. Только вот игроков на ПК очень мало. Гильдии, в большинстве своём, неактивные (
Ну покупаешь за реальные деньги их местную виртуальную валюту, а за неё уже эти коробки. Ничего нового, так в любой игре где есть лутбоксы.
Это потому что сам прокачивал. За "реальные деньги" можно прокачать персонажа до 20 автоматом (при наличии одного прокаченного) и можно сменить шкурку у предмета на понравившуюся (это когда нравятся статы, но не нравится внешний вид) и так же можно выкупить понравившиеся схемы раскраски и шкурки, не ожидая пока упадут. Как то так. Сами эти кристаллы в игре падают, но хреновенько
В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно. Конечно это тут же стало стандартом: теперь сюжет — неотъемлемая часть каждого файтинга.
ORLY? T6, BlazBlue, GG делали все это задолго до.
Кинчик с гемплеем и акшен сценками - T6
VN с геймплеем и акшен сценками - GGXX
VN с геймплеем - BB(не помню там акшун сцен, но там такое аниме, что я долго не выдерживал)
Утверждение про "теперь" сомнительно. Т.к. больше касается игр NRS/
SF разве что, взял концепт на вооружение.
Теккан ближе всех, но спорно, т.к. они взяли свое, просто заменили ненужный битемап на файтан, и докинули катсцен побольше.
GG все так же делают вижул новелку, докинули акшен сцен, убрали драки.
BB все ещё делает VN с драками.
Да ещё в старинном art of fighting был стори мод, автор определённо не знает тему обсуждения,статья более чем полностью состоит из розовых фанбойских соплей
А ещё местные черепашки умножают на ноль многолетнюю традицию аэоправданий редизайнов один другого мудовее. Заходишь и вот же вот же они, красавцы!
Они ахуенные. Я с их выходом еще неделю не вылезал из мультивселенной пока каждого из них не прокачал и не изучил стиль боя.
Комментарий удалён модератором
Игра, имхо, скучная дичь, но просто так задевать целый пласт населения? Только из-за своей нелюбви к комиксам? Стыдно должно быть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, все можно. Главное, чтобы в твоём инвентаре была часть брони, внешний вид которой ты хочешь скопировать.
Да, в плане сервиса там все на 5. Теперь NRS осталось только научится делать собственно файтинги и анимацию.
Поправочка. Лутбоксы нельзя купить за реал. Только выиграть в бою и за внутриигровую валюту. За реал покупаются "кристаллы источника". Их можно потратить на шейдеры расцветки/уникальные скины, изменение внешнего вида брони и мгновенную прокачку персонажа до максимального уровня. Причём для этого нужно хотя бы одного прокачать самостоятельно.
Люблю эту игру, но меня крайне раздражает, что я не могу сделать апгрейд своей стандартной версии. Я хочу поиграть за новых персонажей, но отдавать по 1400 за каждый пак, точно нет. Особенно при том, что вышло леджендари издание, в котором есть все.
Я сделал апгрейд, когда скидка была, и сейчас у меня Legendary Edition. Купил Ultimate, кажется.
а я вижу эволюцию файтингов в таком ключе: бой проходит намного дольше, очень много хп и персонажи в процессе битвы начинают уставать и под конец уже вяло махать руками на износе + плюс сбалансированные рандомные ранения, много соответствующих анимаций - вот этл будет огонь, плюс обширные локации, куда можно уходить и заманивать противника, чуть ли не пол небоскреба, гда можно убагать отхиливаться, активно используя многояисленные предметы из среды
Чет это уже не файтинг..
<и персонажи в процессе битвы начинают уставать и под конец уже вяло махать руками на износе + плюс сбалансированные рандомные ранения>
Часть этого есть в UFC. И, внезапно, даже прокачка
Лучший, потому что единственный
Элементы много где есть. Тут просто всё в комплексе, продумано и грамотно стилизовано.
Wake Up атаки же были еще в 9ой МК, не?
Вы правы. Скорректировал, спасибо
В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно.Сюжет и ролики ещё в Mortal Kombat vs DC Universe завезли, но там сама игра была мало кому нужна. Вообще странная реплика, в MK9 был паршивый сюжет уровня Deadly Alliance или Deception, вот в первом Injustice с этим было намного лучше.
И все-таки в плане удобства (и простоты) боёвки MKX мне понравилась чуть больше. В Injustice 2 не смог из-за накрученной механики усиленных ударов/воздушных перехватов. Ну и еще я немного другого геймплея ожидал от Харли Куинн и Бейна. Но тем не менее NetherRealm продолжают расти и устранять былые недостатки. Сетевой код, например, стал в разы лучше, чем в той же MK9.
Bane bomb — ответ на все вопросы.
Дофига чего не охвачено в статье. Это и свои концовки за всех персонажей, и возможность прокачивать персонажа исключительно на ИИ (только кнопку А периодически нажимать надо), не упомянуты легендарные мультивселенные.
прокачивать персонажа исключительно на ИИЭто как? Можно подробнее.
Забыли про ЛЕГЕНДАРНУЮ МУЛЬТИВСЕЛЕННУЮ. Просто венец задротства)))
Почему-то так и не полюбился этот напыщенный глянцевый файтинг. Одно время у всех на приставках стояла демка — в нее и зарубались. Может, поэтому.
МК и Guilty Gear — наше всё.
Словил фейспалмы во время прохождения сюжета. Последние главы хотелось чтобы этот позор поскорее закончился:(
Все это очень хорошо, но, простите мне мое говноедство, ПвЕ в файтингах это как резиновую женщину тискать. Утверждение про сплошных задротов в онлайне слишком категорично. Играю в SFV и даже там я нахожу себе противников по силам, хотя и не умею считать фреймы и не выдаю комбы по 150 ударов.
Вот с этого посмеялся:
В каждом событии — свои условия ... в другом на арене периодически возникают столбы огня, в третьем с неба падают бомбы — вариантов множество.я решил немного прокачать своего Супермена ... Модификаторы боя — исключительно дикие. В одном с неба падают материнские коробки, которые вызывают столбы огня из земли
В целом, игра понравилась, но, ИМХО, не очень идея с прокачкой персонажей шмотками. Например, мне очень нравится играть за Черепах, но шмотки на них выпадают очень редко, и выходит, что ненужные мне персонажи благодаря рандомному луту из боксов становятся гораздо сильнее. Это немного рушит баланс персонажей. Плюс, если выпала классная шмотк, которую одеть пока нельзя, приходится задрачивать одного и того же персонажа, чтобы ее одеть. Это уже навязчивость. Лучше бы просто визуальный стиль шмотками менялся. Но это чисто мое мнение.
от первой части сильно отличается, кроме наличия прокачки и мультивселенных? ту по плюсу раздавали просто
Это как сравнивать МК9 с МКХ. Помимо очевидного улучшения в техническом плане бои стали динамичнее. Та же кастомизация приёмов даёт больше разнообразия в бою.
ПРИВЕТ
Как дела