То ли ностальгия, то ли раньше делали лучше

Есть у меня на компьютере отдельная папка, а в ней еще папка с папкой. Обычно так делают, когда хотят спрятать что-то важное и ценное. Потерять ее то же самое, как удалить папку "Геленджик 2009". В ней хранятся те самые старые игры, которые периодически перепроходишь раз за разом. В определенный момент фраза "Не трогай! Это на Новый год!" приобрела…

1010

OblivionТоже навсегда в сердечке) Когда из подземелья выбредаешь и показывают столицу, такое воодушевление находит, причём каждый раз. Умели тогда в постановку. А звёздное небо Сиродиила под музыку Джереми Соула... это ж вообще отвал всего! Линейки квестов здоровские. И есть даже квесты, которые троллят Морру. В Морре: «Убей 10 крыс». В Обливионе: «10 моих любимых питомцев-крыс убиты, расследуй, кто это сделал!» :D Но все всё равно вспоминают тот квест из Морроувинда, когда на тебя чувак `с неба` упал, и говорят, что «раньше было лучше», хотя этот квест там чуть ли не единственный такой, насколько я помню... Любимая линейка была тоже в Гильдии воров, хотя и с Гильдией убийц всё прикольно обставлено. Я могу долго ещё говорить про облу, так что время остановиться :D Скажу лишь под конец, что для меня загадка, почему создатели крупных APRG не развивали идею, что НПС могут иметь свои дела и переговариваться между собой на различные темы, а откатились куда-то назад к НПС-повторюшкам, которые стоят на одном месте и разыгрывают одни и те же сценки, это сильно ломало восприятие мира в том же Киберпанке — выходишь из своей квартиры и слышишь каждый раз одно и то же >_< Надеюсь, какие-либо технологии (те же нейросетки) смогут дать этой идее полноценный новый виток)

2
Ответить