Кроме того, вспомните тот момент, когда в DD1 с удивлением обнаруживали, что экспериментально собранная группа с персонажами, стоящими не на своих местах, оказывается достаточно эффективной. Когда обнаруживали, что способности, казавшиеся бесполезными, ситуативно или даже постоянно хороши. DD2 гораздо лучше работает в этом направлении. Сейчас в игре всего 11 основных классов персонажей и один бонусный, которого можно нанять временно на один регион. Это существенно меньше, чем в оригинальной игре. Но у каждого класса теперь появилось по три дополнительных подкласса, каждый из которых усиливает какие-то одни аспекты и ослабляет другие. Можно взять обычного чумного доктора, можно взять подкласс, который лучше справляется с отравлением, но меньше имеет меньше здоровья, можно взять подкласс, который сильнее бьет в ближнем бою и имеет больше здоровья, а есть еще четвертый вариант — подкласс, который, по ощущениям, усиливает самые бесполезные скилы, и ослабляет полезные. Я им пока не пробовал играть, потому что он мне все равно кажется слабым. Но…
Все нахуй движется к рогаликам , сука вся жизнь рогалик , шаг в сторону и сука часов 2000 работы обнуляется , вывод нахуй, вселенная здоровенный сука рогалик
Буддизм - квинтэссенция философии рогалика
Как это верно, товарищ.
Рад что вторая часть достаточно сильно отличается от первой.
Не хотелось бы по второму разу играть в точно то же самое, но с другим контентом.
Главное, чтобы как можно скорее добавили в игру мастерскую. Играл в первую с модами на противников, персонажей, на тринкеты и имел горы контента, из-за которого реально было интересно играть снова и снова. На самом деле ждал от второй части хотя бы побольше новых персов, потому что ну играть базовыми персами в 2к23 еще и абилки им открывать, которые в 1 части были считай со старта- ну это кринж. Думаю что надо дать игре время и мб она обрастет контентом.
в чей бок?
Это был мой вопрос жы!!!!