Вот так нежданно появляется разработчик «ноунейм» и через несколько часов очаровывает меня своей Against the Storm. Даже сейчас, в раннем доступе, это чрезвычайно хорошо продуманная смесь строительства, выживания, стратегии и roguelite доставляет мне больше удовольствия, чем многие «готовые» представители жанра. Потому что механика необычная, хотя бы потому, что существует множество разных способов получить определенное сырье и тем самым выполнить нужные задачи: разные здания, покупка у торговца, награды за квесты, грабеж, торговля со столицей или моими уже построенными деревнями. Например, мне было невероятно приятно, когда я, наконец, сделал достаточное количество вина и запустил настоящую цепочку событий: в награду в мое поселение приходят новые жители, я могу выбрать новый чертеж (наконец-то нашел угольную шахту!), мои ящерицы стал более увереннее, а квест «Еще один» наконец-то выполнен. И в мое поселение снова приходят новые бобры, я могу выбрать новый план строительства... и именно поэтому два часа пролетели как ни в чем не бывало!
Действительно годный продукт. Позволяет поддерживать в себе веру, что в индустрии ещё не всё потеряно и в ранний доступ
К слову, кто в курсе - дома тоже нужно ставить рядом с дорогами или здесь без разницы? Просто с одной стороны, при строительстве стрелочки есть, а с другой - а смысл в них, если они туда не заходят.
Дома куда хошь ставь, жители их по назначению не используют, к сожалению
Я тоже никакого смысла не увидел. Возможно, это будет влиять на благосостояние, но инфы не нашел никакой по этому поводу… Дома ставлю всё время без дорог)
Поиграл как-то на ютубчике, после чего пошёл и купил в стиме. Жду релиза.
да можно не ждать, контента за последние полгода навалили нормально
Почему неожиданный то? Вполне ожиданный) И уже многие его раскусили)
Игра классная, но очень быстро надоело. Механик за два года почти не добавили. Прогрессия сложности на уровне навалим пару процентов сверху показателям - скучно.