Найт-Сити – город будущего и Cyberpunk 2077, конечно, никто не ожидал, что будущее будет выражаться в грязи и насилии, но всё же. Город-утопия, который хотел построить Ричард Найт, город чистоты и порядка, пока Ричарда не убили и не превратили Найт-Сити в то, что мы видим в игре.
Комментарий недоступен
Спасибо. Я согласен, что в формулировке есть недочёт. Очень часто она не столько невозможная, сколько не предполагающая реализации, являсь тренировкой навыков
В таком стиле сходу назову Return of Obra dinn, and yet it moves, papetura, papers please, может еще "сорванец" у сони
Очень интересная информация и отличная подача
Спасибо. Приятно слышать
По-моему это больше про левел-дизайн и арт. И если еще конкретнее – как раз про второе, ибо арт всегда натягивают на блокаут, таким образом и получается задекорированные и уже стилизованные рабочие уровни.
Дизайн это все же про то, как оно работает, а не выглядит.
И часто очень даже жаль, что при богатом художественном оформлении – уровни редко работают именно функционально. Сколько интересных спотов в том же NC, но в убогом дизайне квестов CDPR – разнообразие пространства используется минимально, очень много крутых мест остаются за кадром, только если ты сам ножками не дотопчешь до куда-нибудь, но там и нечего делать...
Для меня исследование закоулков релизной версии Киберпанка было, пожалуй, одним из лучших знакомств с игровым миром. Столько не доделанных или попросту закрытых участков в городе, а их можно было изучать легальным способом используя механику двойного прыжка. Это было великолепное ощущение от того, что город больше, сложнее, чем нужно было для игры. Жаль вот только, что такое исследование не было заложено разработчиком и, наоборот, было следствием колоссальных недоработок.