Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Поставил "плюс" за то, что для тех, кто не прочитал статью - в конце есть краткая сводка.
Которую, впрочем, я тоже не прочитал...

17
Ответить

Вот честно, статья ни о чём. Это не геймдизайн, это какое-то размусоливание очевидных вещей
Да, кстати, последовательность "Приглашение Действие Реакция Вывод" - это схема взаимодействия с любой компьютерной программой. Ну да, очевидно, что компьютерные игры попадают под эту схему

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Снова воду отключили? Только в этот раз вы сами решили налить. Тут всё ещё точннее https://dtf.ru/11833-slozhnost-s-tochki-zreniya-razrabotchika

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Мысли после прочтения: "Ну да. И что?"
Представленная модель касается не только игр, но и вообще любого интерактива. Разговор происходит также: вопрос - размышление над ответом - ответ - размышление партнера - реакция на ответ - анализ реакции и выводы.

7
Ответить

Как жаль, что в реальности находятся люди, которые не прибегают к этой схеме. :(

Ответить

Я человек простой, вижу кота в коробке - читаю статью

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вода мокрая, небо голубое, жизнь говно.
Я даже не подозревал что капитан Очевидность статейки на дтф кропает.

2
Ответить
1
Ответить

Nani?

1
Ответить

水です。

Ответить

Так уж случилось, что в своей недавней статье я тоже порассуждал об источниках сложности (хардкорности) в играх https://dtf.ru/17838-strannyy-attraktor-chast-1 . Коротко говоря, я выделил хардкорность управления, хардкорность интерфейса, хардкорность логических установок и стоящую особняком хардкорность адаптации.

1
Ответить

Я помылся водой из этой статьи

1
Ответить

Немного стыдно признаться, читать статью я начал из-за котика (он офигенен). Куда печальнее было осознание, что до конца я её дочитал по той же причине...

1
Ответить

ЯННП, мой мозг активно протививился читать после некоторых предложений, и даже короткую версию он уже не воспринял, но плюс поставил, пиши еще.

Ответить

Автор попытался составить очередную универсальную теорию всего. Написано интересно, непонятно только, есть ли практический смысл в этом. А ещё это всё одним словом — геймплей.

2
Ответить

Так. Сири, ты бы лучше просто без причины смеялась по ночам, чем мыслила вслух. -Siri off!)

Ответить

Стена водянистого текста, пространные размышления и чистый субъективизм. Все как я люблю.
Плюс, пиши ещё.

Ответить

Очень хорошая работа проделана.
Теперь осталось разобраться, как это дальше можно использовать практически (:
Желательно с примерами.

Ответить

Там примеры со скриншотами, яснее ясного.

Ответить

Всем к планирует что-то писать статья обязательна к прочтению в виде пособия того, как нужно писать статьи. Спасибо за качественный материал!

Ответить

Кстати, интересно было бы прочитать продолжение статьи на тему соревновательного мультиплеера т.е. pvp, когда игроками уже все выводы сделаны. Противник как ящик? :)

Ответить