Я вот ща подумал, что, вероятно, у них проблема нисколько с игрой, сколько с непомерными тратами на локализацию, отбить которую они уже не в состоянии.
Например, игру перевели на китайский. Ну и нахера? Дети поднебесной едва ли станут играть в партийную европейскую рпг. У них в этом плане культура ближе к японцам: если ничего не сверкает, не пищит, и не трясётся экран с анимешными рожами, им это не интересно. Своя атмосфера, короче.
9 языков, не считая английский - это слишком много для инди-игрушки. Если всё это оплачено, а не сделано фанатами, траты там пиздец. Это ж партийная рпг с отыгрышем и всё такое. Здесь графомании как в визуальных новеллах. Можно сказать, сами себе по яйцам дали. Но может я и ошибаюсь, это надо врываться в дискорд-канал разрабов и третировать вопросами.
Я вот ща подумал, что, вероятно, у них проблема нисколько с игрой, сколько с непомерными тратами на локализацию, отбить которую они уже не в состоянии.
Например, игру перевели на китайский. Ну и нахера? Дети поднебесной едва ли станут играть в партийную европейскую рпг. У них в этом плане культура ближе к японцам: если ничего не сверкает, не пищит, и не трясётся экран с анимешными рожами, им это не интересно. Своя атмосфера, короче.
9 языков, не считая английский - это слишком много для инди-игрушки. Если всё это оплачено, а не сделано фанатами, траты там пиздец. Это ж партийная рпг с отыгрышем и всё такое. Здесь графомании как в визуальных новеллах. Можно сказать, сами себе по яйцам дали. Но может я и ошибаюсь, это надо врываться в дискорд-канал разрабов и третировать вопросами.
Pathfinder в Китае хорошо продался , сами разрабы были удивлены сим фактом