В первой части можно было провести простую аналогию с механизмами. Любое действие порождает последствия, а человек является незначительным винтиком в огромном механизме, который работает сам по себе. Если человечество перестанет существовать, то механизм Вселенной продолжит свое движение, несмотря на то что несколько его деталей вышло из строя. Привязанность девочки к своему кораблю и бережное ухаживание за ним показывает нам потребность людей в заботе над кем-то, даже если вокруг нет ни единой души. Поэтому наделение корабля человеческими чертами не выглядит инородно, а наоборот показывает степень отчаяния главной героини, которое граничит с безумием.
Очень понравился момент в конце второй части, когда картинка сложилась.
Продолжить игру коопом, кажется отличной идеей теперь. Вот так бы включить с другом/ подругой одновременно обе части и проходить вместе на двух телеках. И в конце, бац, и сразу третью! О, боги!
Far: Lone Sails - одинокие паруса, а не long sails
Спасибо, исправил. Писал ночью поэтому могут быть небольшие опечатки
Наконец-то прошёл недавно вторую. Задушил немного менеджмент, корабля. Я понимаю, что решили усложнить но как по мне не совсем удачно. Те же паруса, что бы поднять нужно прям много действий сделать. Из-за это иногда и не обращаешь, что там на фоне происходит где всё повествование, так сказать, по сути на фоне и происходит.
Комментарий недоступен
Первой поставил высший балл, очень душевная на один вечер игра. Вторую так и не начал пока.
вторая не понравилась. и графоний хуже, и куча нудных моментов, где ничего не происходит. вот 7th sector после такого куда лучше зашёл - разнообразен, порой хардкорен, и это делал один человек