В Wildlands тоже абсолютно такая же система. Нужно проходить кучу одинаковых локаций, главное отличие которых - природа, и убивать одинаковых мини-боссов, в то время как главный сидит у себя на троне и пускает слюни, ожидая, когда вы за ним придёте.
Насчёт бункеров не согласен, если их внимательно осмотреть, то можно заметить что каждый бункер повторяет идеи своих владельцев, по крайне мере, пока что я увидел два бункера у Джона и Джейкоба. И они не были похожи друг на друга. Насчёт Джейкоба согласен из него так себе антогонист, как и его зона, большая, но пустая. Но вот его миссии где однообразие, сюжетно потом очень хорошо объясняется.
********************************************************************************************** Это можно трактовать так. В первый раз, когда нас схватили нас загипнотизировали и пытались перепрограммировать. (Соглашусь, схватили как -то странно...) Затем последующие разы можно объяснить тем, что герой вырубается, потому что слышит Only you (И да когда тебя вырубает, ты слышишь на заднем плане Only you), затем нашего персонажа продолжают перепрограммировать, переигрывая одну и ту же миссию, здесь важно то, что первые три раза нас именно что программируют для убийства, а вот уже на четвёртом мы его совершаем.
Так все верно. Я вот только не понял, о каком рояле в кустах идет речь. Если о концовке без Only you, то Йосиф по итогу прав был, он об этом же и говорил. Или я был не прав. Вообще, обе концовки сделанв круто, но все же в игре хочется иногда самый настоящий клишированный хэппи
Ну так правильная трактовка. Странность только в том, что почему-то это показывается как минус, хотя сразу понятно, что это фича.
А меня вполне симпатично схватили. Датч предупредил, что на меня выдвигается группа захвата, я попробовал скрыться в горах и тут в колено прилетела стрела охотника.
Блин, как обидно... наиграл около 10 часов, и вчера уже начал ощущать, что как-то да... толпы болванчиков, одинаковые и постоянные спасения заложников... если у старшего брата и девчонки зоны ещё хуже, то это уныло(
Так если вы спидраните только по заданиям игра будет унылой. Вы поймите уже наконец, это Sandbox. Вы или умеете в него играть, или получаете часть впечатлений. Закон жанра. Елистратов перекручивает в статье, откровенно слабых зон нет даже в плане оформления. Они все разные и это даже плюс, чем одна монолитная, но надоедающая локация итоге. Будьте осторожнее, соглашаясь с чьим-то субъективным мнением, заимейте своё, это ценнее.
Опасения подтвердились. сюжет...в предыдущих частях не хватал звёзд с небаНеправда, в трешке ахуэный сюжет и ахуэно выписанные персонажи. Да там по моему и киносценарист был привлечен. Проблема современных фаркраев в том, что сюжет сейчас пишут гейм-директоры, а открытого мира больше и он слегка твикается. От 4-ки уже воротило: нарратива, сюжета, постановки - ноль, зато 1000 фирменных юбисофтовских иконок активностей. Не удивительно, что 5-ка идет по его стопам. Плюс очень спорное решение в угоду толерастии (?) обеззвучить главного героя. Плюс хорошая экономия, Юбисофт, браво! В Масс Эффекте озвучены и мужчина и женщина, а тут диалогов в 10 раз меньше. Не знаю как вам, но мне нравилось играть за определенного героя с бэкраундом и своими камментами на происходящее. Вспомните поле конопли!) Хотя мир в принципе нравится, но... только дикий скидон))
Не пиши бред, озвучка Гг в такой игре нафиг нужна, потому что тут реально тот самый Скайрим с пушками. Никогда такого эксплоринга не было в серии, даже в том же АК Оригинс так не радовал.
Я словил миллионов минусов и был чертовски не прав, чесслово по ВСЕМ ревью было ощущение, что это будет чертовски унылая игра без сюжета...а по сути ты строишь его сам , самое крутое ощущение это когда ты случайно попадаешь на сюжетный квест, да и вообще весь эксплоринг тут невероятно доставляет и похож на...фалаут 4. Это невероятный шаг вперед для юбиопенворлда, за это фар край 5 достоин аваций
Но сюжет и должен подаваться по ложечке, это закон хорошей книги или кино. Если все отдать на откуп игроку - драматургия погибает вместе с сомнительной свободой. В ФК3 было идеальное сочетание, но его загубили ради эксперимента.
А ещё это стоило бы под плашкой «блоги» постить. Слишком много субъективного мнения. И особенно баги. За полтора прохождения как-то ни разу перечисленного или вообще странного не вылезало.
Ну и по сюжетным, локационным и прочим вопросам можно было бы развернуть дискуссию. Но бесполезно, ибо субъективность версус субъективность.
Вопрос тем, кто успел поиграть в коопе - каким образом сюжетные катсцены вяжутся с коопом? В катсцене видно напарника по игре? Персонажи обращаются только к главному игроку? Как вообще с этим обстоят дела
Не мой взгляд эта игра интересна будет только в коопе. Учитывая, что хороших кооп игр немного, то FC5 вообще шедевр. Особенно учитывая все весёлости в виде лопат и индюков.
Кто играет на консоли, там правда можно отключить весь интерфейс? Становится неиграбельно или игра в принципе предусмотрела такой расклад? А то я Метро на Рейнджере проходил, тащусь с такой фишки.
Блин сегодня провел 20 минут в этой игре и получил дикий кайф. Но вот только таким же образом я не прошел и вд2 и ориджинс, как раз из-за такой игры порциями. Так что
Культ по версии Far Cry — это кучка реднеков, которые вешают на человека бирку «Грешник» и начинают его топить в реке.
Как я и думал - лучше Outlast 2 на тему религии еще долго никто не сможешь высказаться, тем более так глубоко и жестко (да-да, я знаю как эту игру все ненавидят, так что не стоит об этом в очередной раз писать). При том что я агностик - теократические темы в видеоиграх довольно редкие и всегда любопытно как эту карту разыграют разработчики, ведь можно высказаться о множестве вещей и поднять много тем и вопросов. Но сценаристы FC явно не Левин. А жаль, я думал что это будет 1 из главных сильных сторон игры, по крайней мере так ее и продвигали.
Его вообще покупать не стоит. Говно игра. Дикие земли от тех же юбиков во много раз интереснее, хотя, в принципе, одно и то же. У них что, разные команды разные игры готовят и друг от друга прячут идеи? То, что в ГхостРеконе прекрасно решено и отработано, вызывает жуткий фэйспалм в пятом фаркрае.
Отличная игра но как же меня бомбит с последнего босс файта на второй фазе боя я просто умираю, СРАЗУ блять пробовал раз 80 уже, перезаходил, выключал - все похуй ну и пара непроходимых квестов уже попалось в процессе прохождения нет, в открытом мире у этих ребят идеальной игры не будет никогда.
А вот забашлял бы Юбисофт Вадиму и его команде - была бы позитивная рецензия. Тоша Логвинов уже всё рассказал. Если Игромания в жопе, а Gamebomb стал рассадником новостей про члены, DTF ещё глубже.
Слабый сюжет уже был в Far Cry 4. Честно говоря, ожидал от Дэна Хэя большего, учитывая, что он был креативщиком Far Cry 3
Комментарий недоступен
но сценарий он не писал. Сценарист там меняется от части к части. *точнее сценаристы - пишут судя по титрам несколько человек
Короче FarCry 5 - это Ready Player One от мира видеоигр.
Комментарий недоступен
Этот комментарий - Ready Player One от мира комментариев
В Wildlands тоже абсолютно такая же система. Нужно проходить кучу одинаковых локаций, главное отличие которых - природа, и убивать одинаковых мини-боссов, в то время как главный сидит у себя на троне и пускает слюни, ожидая, когда вы за ним придёте.
Вообще нет, я тоже такой был, пока не поиграл. В вайлдлендс мертвый мир с убогими заданиями, а тут куча креатива фана и движуха
По-моему, хуже Wildlands в плане контента тяжело что-то придумать.
То-то в статье про АК оригинс хвалили пустой мир...
Насчёт бункеров не согласен, если их внимательно осмотреть, то можно заметить что каждый бункер повторяет идеи своих владельцев, по крайне мере, пока что я увидел два бункера у Джона и Джейкоба. И они не были похожи друг на друга.
Насчёт Джейкоба согласен из него так себе антогонист, как и его зона, большая, но пустая. Но вот его миссии где однообразие, сюжетно потом очень хорошо объясняется.
Спойлер!
**********************************************************************************************
**********************************************************************************************
**********************************************************************************************
Это можно трактовать так.
В первый раз, когда нас схватили нас загипнотизировали и пытались перепрограммировать. (Соглашусь, схватили как -то странно...)
Затем последующие разы можно объяснить тем, что герой вырубается, потому что слышит Only you (И да когда тебя вырубает, ты слышишь на заднем плане Only you), затем нашего персонажа продолжают перепрограммировать, переигрывая одну и ту же миссию, здесь важно то, что первые три раза нас именно что программируют для убийства, а вот уже на четвёртом мы его совершаем.
Так все верно. Я вот только не понял, о каком рояле в кустах идет речь. Если о концовке без Only you, то Йосиф по итогу прав был, он об этом же и говорил. Или я был не прав. Вообще, обе концовки сделанв круто, но все же в игре хочется иногда самый настоящий клишированный хэппи
Ну так правильная трактовка. Странность только в том, что почему-то это показывается как минус, хотя сразу понятно, что это фича.
А меня вполне симпатично схватили. Датч предупредил, что на меня выдвигается группа захвата, я попробовал скрыться в горах и тут в колено прилетела стрела охотника.
Блин, как обидно... наиграл около 10 часов, и вчера уже начал ощущать, что как-то да... толпы болванчиков, одинаковые и постоянные спасения заложников... если у старшего брата и девчонки зоны ещё хуже, то это уныло(
Так если вы спидраните только по заданиям игра будет унылой. Вы поймите уже наконец, это Sandbox. Вы или умеете в него играть, или получаете часть впечатлений. Закон жанра. Елистратов перекручивает в статье, откровенно слабых зон нет даже в плане оформления. Они все разные и это даже плюс, чем одна монолитная, но надоедающая локация итоге. Будьте осторожнее, соглашаясь с чьим-то субъективным мнением, заимейте своё, это ценнее.
Опасения подтвердились.
сюжет...в предыдущих частях не хватал звёзд с небаНеправда, в трешке ахуэный сюжет и ахуэно выписанные персонажи. Да там по моему и киносценарист был привлечен. Проблема современных фаркраев в том, что сюжет сейчас пишут гейм-директоры, а открытого мира больше и он слегка твикается.
От 4-ки уже воротило: нарратива, сюжета, постановки - ноль, зато 1000 фирменных юбисофтовских иконок активностей.
Не удивительно, что 5-ка идет по его стопам.
Плюс очень спорное решение в угоду толерастии (?) обеззвучить главного героя. Плюс хорошая экономия, Юбисофт, браво! В Масс Эффекте озвучены и мужчина и женщина, а тут диалогов в 10 раз меньше. Не знаю как вам, но мне нравилось играть за определенного героя с бэкраундом и своими камментами на происходящее. Вспомните поле конопли!)
Хотя мир в принципе нравится, но... только дикий скидон))
После смерти Вааса игра вообще потеряла какой либо сюжет.
Там буквально пару миссий пробегал и закончилась игра запомнившись только первой половиной
сюжет там довольно простой, как обычное экшн-муви, но постановка и персонажи всё решали.
Значение слова "толерантность" знаешь, дитя?
Не пиши бред, озвучка Гг в такой игре нафиг нужна, потому что тут реально тот самый Скайрим с пушками. Никогда такого эксплоринга не было в серии, даже в том же АК Оригинс так не радовал.
Комментарий недоступен
нас с другом выбесили повторяющиеся забеги на время
Я словил миллионов минусов и был чертовски не прав, чесслово по ВСЕМ ревью было ощущение, что это будет чертовски унылая игра без сюжета...а по сути ты строишь его сам , самое крутое ощущение это когда ты случайно попадаешь на сюжетный квест, да и вообще весь эксплоринг тут невероятно доставляет и похож на...фалаут 4. Это невероятный шаг вперед для юбиопенворлда, за это фар край 5 достоин аваций
Комментарий недоступен
Но сюжет и должен подаваться по ложечке, это закон хорошей книги или кино. Если все отдать на откуп игроку - драматургия погибает вместе с сомнительной свободой. В ФК3 было идеальное сочетание, но его загубили ради эксперимента.
Вадим, вы в следующий раз пожалуйста или оставляйте оригинальные имена, или вставляйте перевод из русской версии.
А ещё это стоило бы под плашкой «блоги» постить. Слишком много субъективного мнения.
И особенно баги. За полтора прохождения как-то ни разу перечисленного или вообще странного не вылезало.
Ну и по сюжетным, локационным и прочим вопросам можно было бы развернуть дискуссию.
Но бесполезно, ибо субъективность версус субъективность.
Вопрос тем, кто успел поиграть в коопе - каким образом сюжетные катсцены вяжутся с коопом? В катсцене видно напарника по игре? Персонажи обращаются только к главному игроку? Как вообще с этим обстоят дела
напарника не видно, обращаются к каждому из игроков, пол учитывается
Комментарий недоступен
Полностью согласен со статьей.
В итоге получилась отличная песочница для коопа, не более ;)
А учитывая крайне малое количество таких проектов, это очень круто.
Бред полный, в сингле все прекрасно
Блин я ради него и брал. Там что система боссов как в вайлдлендс?
Не мой взгляд эта игра интересна будет только в коопе. Учитывая, что хороших кооп игр немного, то FC5 вообще шедевр. Особенно учитывая все весёлости в виде лопат и индюков.
На днях автор портала Polygon, ещё недавно искавшего в каждой игре поводы оскорбиться, разгромил Far Cry 5 за отсутствие... оскорблений.haHAA
Кто играет на консоли, там правда можно отключить весь интерфейс? Становится неиграбельно или игра в принципе предусмотрела такой расклад?
А то я Метро на Рейнджере проходил, тащусь с такой фишки.
ну до этого во вторйо и третьей части можно было отключать. так и проходил.
Блин сегодня провел 20 минут в этой игре и получил дикий кайф. Но вот только таким же образом я не прошел и вд2 и ориджинс, как раз из-за такой игры порциями. Так что
Возможно, в наше время за "20 минут дикого кайфа" и можно отдать цену игры. Хотя... нет, маловато.
Культ по версии Far Cry — это кучка реднеков, которые вешают на человека бирку «Грешник» и начинают его топить в реке.
Как я и думал - лучше Outlast 2 на тему религии еще долго никто не сможешь высказаться, тем более так глубоко и жестко (да-да, я знаю как эту игру все ненавидят, так что не стоит об этом в очередной раз писать). При том что я агностик - теократические темы в видеоиграх довольно редкие и всегда любопытно как эту карту разыграют разработчики, ведь можно высказаться о множестве вещей и поднять много тем и вопросов. Но сценаристы FC явно не Левин. А жаль, я думал что это будет 1 из главных сильных сторон игры, по крайней мере так ее и продвигали.
Блин последний мой фаркрай был первый на релизе. Думал в этот наконец то поиграю , но раз весь фан в коопе...эх
Глупостью голову не забивайте. Игра отлично играется синглом.
Не знаю, я в FarCry всегда не ради сюжета играл, так что пофик.
Как большинство игр юбисофт..
Влияет ли выбор пола на сюжет?
Влияет ли выбор пола на сюжет?
Его вообще покупать не стоит. Говно игра. Дикие земли от тех же юбиков во много раз интереснее, хотя, в принципе, одно и то же. У них что, разные команды разные игры готовят и друг от друга прячут идеи? То, что в ГхостРеконе прекрасно решено и отработано, вызывает жуткий фэйспалм в пятом фаркрае.
Отличная игра
но как же меня бомбит с последнего босс файта
на второй фазе боя я просто умираю, СРАЗУ блять
пробовал раз 80 уже, перезаходил, выключал - все похуй
ну и пара непроходимых квестов уже попалось в процессе прохождения
нет, в открытом мире у этих ребят идеальной игры не будет никогда.
А вот забашлял бы Юбисофт Вадиму и его команде - была бы позитивная рецензия. Тоша Логвинов уже всё рассказал. Если Игромания в жопе, а Gamebomb стал рассадником новостей про члены, DTF ещё глубже.
С каких это пор в шутере нужен хороший сюжет с твистами в стиле сериалов? Шутер это повод пострелять.
Только если вам 14 лет. ))