How I died on DEAD ISLAND 2

После прохождения сюжетной компании мой пыл в отношении игры несколько поубавился. Как я писал ранее, она не хватает звезд с неба, но является занятным и задорным боевиком в антураже солнечного (и очень красивого) ЛА. Только оказалось, что не все так весело.

How I died on DEAD ISLAND 2

Что я могу сказать по итогу прохождения всех сюжетных заданий и нескольких побочек:

Игра затянута, сильно затянута. 17 часов ( а именно столько я наиграл) для сюжетного боевика - это норм, когда реализован хороший геймплей, а история не сдувается во второй половине игры. Боевка в игре хороша часов на 7-8, но дальше все становится очень однообразным. Интересных игровых ситуаций также не предлагают, просто закрывают в арене и с каждым разом кидают в тебя все больше зомбиков. По итогу весь фан и задор, который накрывает тебя в начале игры во второй половине испаряется.

Новые карточки с навыками мало интересуют, так как реально ощутимого эффекта от них нет, ну по крайней мере я особо не заметил. Есть ключевые карточки, которые позволяют тебя выбрать блок ИЛИ! уклонение, все остальное эффектит посредственно. Например есть карточки, которые позволяют тебя активировать боевой клич или сделать удар по земле, у обеих практически одинаковый эффект.

В игре один уровень сложности, какого то челленджа я не увидел. Но в наличии душный бой с финальным боссом и с нескончаемыми волнами зомбиков (ощущение духоты во второй половине вообще покидать не будет). И один уровень сложности не то, что прям плохо, но в том числе и по этому не работает система с карточками навыков, о которой я написал выше.

Ну и сама история. Если первые часов 5-6 возникает приятное ощущение, что сейчас перед тобой развернется смешная, дебильная, но веселая и захватывающая история выживания идиотов в зомби-апокалипсисе, то далее сюжет сворачивают куда-то не туда, добавляя серьезных щей, а из солнечного Л-Ада игрока регулярно спускают под землю.

К сожалению, игра не оправдывает тех ожиданий, которые формируются при запуске. Ее портят хронометраж (при репетативном геймплее, отсутствии интересных игровых ситуаций), развитие истории и др.

Но окончательно списывать ее со счетов тоже не хочу. В ней все же есть крутые моменты, есть (не везде и не всегда) разгильдяйская атмосфера, боевка (хоть и надоедает окончательно в последней трети игры) доставляет, а красоты ЛА переданы ну очень сочно.

Так что по скидке любителям жанра будет в кассу. Остальным на свой страх и риск.

1313
16 комментариев

в итоге даин лайт все еще лучше

3
Ответить

Ну по итогу да. Все таки паркур как фича сильно круче, чем система детального расчленения, которую перестанешь замечать буквально после первых часов.

4
Ответить

Спасибо за мнение, напоминает первую часть. Когда-то смотрел в коопе и забросил из-за однообразия.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну не скажу, что впечатления от нее остались плохие, я игру и не ждал в общем то. Но все же видел ее несколько другой, более веселой

Ответить

В коопе и Редфолл не полностью ужасен, так что не показатель.

Ответить

Короче, такая же унылая польская хуйня, как и первая часть, только более отполированная
Спим и снова идём в Даин Лайт (2, хыхыхы)

1
Ответить