Всё написано здорово, особенно про разницу в сеттингу и про историю, но про Level 5 и скучную Rogue Galacy почти богохульно получилось. Level 5 и Atlus так то вообще последние кто делают еще большие классические JRPG (с исключением в виде DQ11). У меня же претензия может показать несколько странной, но мне не дает покоя гг в Ni No Kuni 2 и DQ11 - они скорее отталкивают от игры, хотя обычно у меня такое происходит крайне редко. В 1м случае это очевидно Гибли/Миядзаки тип персонажа, похожий на девочку с ушами (при этом уже молодой королевич), во 2м - это опять же слишком женоподобный похожий на девушку с этой прической персонаж, который на гг совсем не тянет (а то и на предателя, ставшего в будущем антагонистом). Уж что-что, а раньше в JRPG протагонист выглядел более внушающе, героически и просто интересно. И это еще Ноктису многие предъявляли. Возможно у Японцев сейчас так заведено. Понятное дело что это личное, но как то вот четко прослеживается именно в последних частях такая размытость, будто попытка угодить обоим полам и промахнувшись в главном. А когда персонажи не цепляет уже на подсознательном, то для JRPG это критично, как мне кажется (с Xenoblade 2 та же проблема была). Какая-то типичная ныне проблема. И вообще хотелось бы более взрослых персонажей и дизайн в духе Lost Odyssey, например (и я не столько о реализме и графике). По крайней мере во времена SNES-PS1-PS2 все было гораздо интересней.
Ойдаладно, женственные, ухоженные парни - это фишка азиатской культуры. Аристократично. На PS2 и ниже ситуация не отличалась. Напротив, в девяностые свобода хаера и шмоток была повыше, сейчас же стремятся не шокировать внешностью.
-Игра, конечно, невероятно легкая. Мне даже сравнить толком не с чем. Как будто на ультра изи играешь с читами.
-Все связи с первой частью - ну чисто на соплях. сделали б тогда уже как в Файнл Фентези - новый мир или что-нибудь такое. Объяснение типа "помните кота из первой части? короче, вот этот ребенок - его даааальний родственник. кстати, с первой части прошло 100000000 лет, поэтому все, кого вы знали, умерли" - это кал какой-то.
-Перевод сделан очень стремно: много отсебятины от переводчиков, имена и топонимы зачем-то изменены. Тани превратилась в Шанти, Бату - в Золана, город Ding Dong Dell - в Коронелл. при этом нет английских субтитров или русской озвучки. получается бредятина: персонажи говорят одно, а подстрочник живет своей жизнью.
Иногда доходит до полного идиотизма: одного персонажа в оригинале зовут Master Pugnacious. Тут игра слов очевидна - Pug - мопс, персонаж полумопс, получеловек - все понятно. По-русски его зовут Шестин Ги. В чем прикол? почему Шестин Ги, что это значит вообще?
думаю что в игру наиграл с пару часов, игра очень душевная и в нее приятно играть, хоть и есть какие нарекания. начну с того, что мне пока не понравилось: - камера при движении уходит немного куда-то вверх к потолку. поправляешь ее мышкой, она все-равно съезжает обратно - подергивается порой сама игра. пытался отключить антиалайзинг, тени на минимум, верт. синхронизацию в настройках не нашел, но это почему-то ничего у меня не меняет. видюха с 3Гб памяти на борту. Вроде не опен ворлд, во всяком случае пока, но откуда такая кривость, я не понимаю. - перевод на русский оторви и выкинь, порой вообще невпопад. и ты такой слушая английскую речь и прочитывая под конец подстрочник говоришь такое: чего мл..ть? - управление с клавы мне не нравится, ощущение что заточено под джойстик, но еще не пробовал. а то что нравится: - лампово нарисовано, вот прям вообще очень доставляет, можно было сказать что смотрится, но на самом деле играется как в мультфильм. ну ооочень уютно и действительно не хочется выходить из сказки. - история пока рассказывается интересно. что дальше будет, посмотрим. ну и немного разочарован тем, что один из главных героев - это принц, а не принцесса, хотя по всем видам он напоминает мне девочку, не пофапать. XD Игру советую, во всяком первые пара часов дико затянули.
камера при движении уходит немного куда-то вверх к потолку. поправляешь ее мышкой, она все-равно съезжает обратноВ настройках отключаешь автовыравнивание камеры и никто никуда не съезжает.
Первый абзац вогнал в ступор. Я хоть и наиграл всего 6 часов (узнал про кубики), но игра пока очень сильно отстаёт от первой части. Если первая часть это была ГОТИ, то вторая, ну пока не знаю. Там был сюжет с заманухой, который сразу же цеплялся и удерживал тебя, и была лучше боёвка чем тут. Не знаю, смогу ли я наиграть 150+ часов. Очень надеюсь игры раскроется и затянет.
Два вопроса: можно ли играть без знания первой части и насколько плох перевод от шкалы "ну оригинал всегда лучше" до "лучше вообще не играть чем с таким переводом"?
можно ли играть без знания первой части Можно. События происходят в разных эпохах. На первую часть есть только небольшие отсылки. насколько плох перевод от шкалыПеревод так себе. Кусками будто Промт, местами очень сухо составлены предложения.
подожду день два и возьму делюкс версию игры( стипендия почему то всё ещё не пришла) надеюсь на сюжет, меня не отпугивает то что он весёлый, яркий, детский я в принципе любой сюжет могу воспринять.
Бери не пожалеешь, по сути это не jrpg, а комплексная экшн-рпг, с кучей разных составляющих и крутым разнообразием в мультяшной стилистике. А графика, какая там графика, не зря использовали UE4, как в мультик играешь, Persona 5 и Xenoblade Chronicles 2 - нервно курят в сторонке от такого графона.
Ну вообще-то есть несколько десятков опциональных боссов, битвы с которыми уже сложны. Причем занятный факт: партией 33 уровня я легко завалил сюжетного босса 42, но вот чисто конкретно огреб от опционального босса 37 уровня. +Фантомные подземелья. Я пока прошел только парочку и они проблем не доставили, но дальше, полагаю, будет посложнее.
Игра отличная. Пусть и ряд механик, вроде строительства королевства и стратежки примитивны, но благодаря водовороту различных активностей ничто не успевает надоесть. Наиграл 28 часов и не замечаю быстро пролетающее время.
Ну, битвы с опциональными боссами, пожалуй, единственное место, где действительно нужно использовать слабости противников и скиллами пользоваться. А подземелья и дальше не слишком трудные, если не медлить и быстро их проходить.
рад, что Верещагин наконец-то нашел игру соответствующую его интеллекту, а то даже достаточно довольно простенькая ФФ15 оказалась слишком тяжелой для гения журналистики
В первой части мне хватило 40 минут брожения, чтобы вылезти с начальной локации и потом ещё боёвки с рандомными противниками сверху до полного отвращения...
У меня единственная претензия к этой игре - её простота. Не в плане простоты механик, как в ущербной FFXV - здесь с ними как раз всё в порядке. Но не хватает самых банальных хп у монстров и урона от них же, поэтому механики использовать даже не приходится. В недавней Tales of Berseria есть шикарная возможность смены сложности, от которой меняются не только хпшки, но и различные бонусы. Очень жаль, что такую классную идею не подсмотрели.
Всё написано здорово, особенно про разницу в сеттингу и про историю, но про Level 5 и скучную Rogue Galacy почти богохульно получилось. Level 5 и Atlus так то вообще последние кто делают еще большие классические JRPG (с исключением в виде DQ11). У меня же претензия может показать несколько странной, но мне не дает покоя гг в Ni No Kuni 2 и DQ11 - они скорее отталкивают от игры, хотя обычно у меня такое происходит крайне редко. В 1м случае это очевидно Гибли/Миядзаки тип персонажа, похожий на девочку с ушами (при этом уже молодой королевич), во 2м - это опять же слишком женоподобный похожий на девушку с этой прической персонаж, который на гг совсем не тянет (а то и на предателя, ставшего в будущем антагонистом). Уж что-что, а раньше в JRPG протагонист выглядел более внушающе, героически и просто интересно. И это еще Ноктису многие предъявляли. Возможно у Японцев сейчас так заведено. Понятное дело что это личное, но как то вот четко прослеживается именно в последних частях такая размытость, будто попытка угодить обоим полам и промахнувшись в главном. А когда персонажи не цепляет уже на подсознательном, то для JRPG это критично, как мне кажется (с Xenoblade 2 та же проблема была). Какая-то типичная ныне проблема. И вообще хотелось бы более взрослых персонажей и дизайн в духе Lost Odyssey, например (и я не столько о реализме и графике). По крайней мере во времена SNES-PS1-PS2 все было гораздо интересней.
Ойдаладно, женственные, ухоженные парни - это фишка азиатской культуры. Аристократично. На PS2 и ниже ситуация не отличалась. Напротив, в девяностые свобода хаера и шмоток была повыше, сейчас же стремятся не шокировать внешностью.
Протагонистом в Ni no Kuni 2 можно считать Роланда, если тебе так угодно. В конце-концов, игра начинается от него.
Чем тебе, не нравятся милые трапы) У меня брат перепутал пацана с Ni No Kuni 2 с девчонкой и удивлялся "почему у нее растут кошачьи уши?"
Комментарий недоступен
Ну это чистая вкусовщина, да.
Мне лично Эван весьма приятен. Ещё ушками так мило шерудит)
Вкусовщина полная мне гг из DQ11 нравится и он не выглядит как девка прямо сильно.
Мать вашу, так это трап? Я трейлеры смотрел, думал " ну прикольная героиня"......
Но ведь Rugue Galaxy не скучная (
Хотя, луучшее что было у Level-5 это DQ VIII и Cloud.
А тут есть те же болячки, что и у большинства JRPG?
- Накал дешевой драмы
- Герои, ведущие себя как умственно отсталые
- Пустопорожняя болтовня о совершенно очевидных вещах
Игра хорошая, но я счас буду брюзжать
-Игра, конечно, невероятно легкая. Мне даже сравнить толком не с чем. Как будто на ультра изи играешь с читами.
-Все связи с первой частью - ну чисто на соплях. сделали б тогда уже как в Файнл Фентези - новый мир или что-нибудь такое. Объяснение типа "помните кота из первой части? короче, вот этот ребенок - его даааальний родственник. кстати, с первой части прошло 100000000 лет, поэтому все, кого вы знали, умерли" - это кал какой-то.
-Перевод сделан очень стремно: много отсебятины от переводчиков, имена и топонимы зачем-то изменены. Тани превратилась в Шанти, Бату - в Золана, город Ding Dong Dell - в Коронелл. при этом нет английских субтитров или русской озвучки. получается бредятина: персонажи говорят одно, а подстрочник живет своей жизнью.
Иногда доходит до полного идиотизма: одного персонажа в оригинале зовут Master Pugnacious. Тут игра слов очевидна - Pug - мопс, персонаж полумопс, получеловек - все понятно. По-русски его зовут Шестин Ги. В чем прикол? почему Шестин Ги, что это значит вообще?
но игра, повторюсь, хорошая.
думаю что в игру наиграл с пару часов, игра очень душевная и в нее приятно играть, хоть и есть какие нарекания. начну с того, что мне пока не понравилось:
- камера при движении уходит немного куда-то вверх к потолку. поправляешь ее мышкой, она все-равно съезжает обратно
- подергивается порой сама игра. пытался отключить антиалайзинг, тени на минимум, верт. синхронизацию в настройках не нашел, но это почему-то ничего у меня не меняет. видюха с 3Гб памяти на борту. Вроде не опен ворлд, во всяком случае пока, но откуда такая кривость, я не понимаю.
- перевод на русский оторви и выкинь, порой вообще невпопад. и ты такой слушая английскую речь и прочитывая под конец подстрочник говоришь такое: чего мл..ть?
- управление с клавы мне не нравится, ощущение что заточено под джойстик, но еще не пробовал.
а то что нравится:
- лампово нарисовано, вот прям вообще очень доставляет, можно было сказать что смотрится, но на самом деле играется как в мультфильм. ну ооочень уютно и действительно не хочется выходить из сказки.
- история пока рассказывается интересно. что дальше будет, посмотрим.
ну и немного разочарован тем, что один из главных героев - это принц, а не принцесса, хотя по всем видам он напоминает мне девочку, не пофапать. XD
Игру советую, во всяком первые пара часов дико затянули.
камера при движении уходит немного куда-то вверх к потолку. поправляешь ее мышкой, она все-равно съезжает обратноВ настройках отключаешь автовыравнивание камеры и никто никуда не съезжает.
Прост любопытн, а в чём Rogue Galaxy скучна?
Народ, субтитры на русском есть? И японскую дорожку можно включить?
Есть и можно. Правда, к переводу предъявляют претензии, но это уже дело второе.
Первый абзац вогнал в ступор.
Я хоть и наиграл всего 6 часов (узнал про кубики), но игра пока очень сильно отстаёт от первой части. Если первая часть это была ГОТИ, то вторая, ну пока не знаю. Там был сюжет с заманухой, который сразу же цеплялся и удерживал тебя, и была лучше боёвка чем тут. Не знаю, смогу ли я наиграть 150+ часов. Очень надеюсь игры раскроется и затянет.
"была лучше боёвка чем тут"
На вкус и цвет же. Меня, например, гринд и "покемонщина" первой части вынудила допроходить игру на Ютубе..
Два вопроса: можно ли играть без знания первой части и насколько плох перевод от шкалы "ну оригинал всегда лучше" до "лучше вообще не играть чем с таким переводом"?
можно ли играть без знания первой части Можно. События происходят в разных эпохах. На первую часть есть только небольшие отсылки.
насколько плох перевод от шкалыПеревод так себе. Кусками будто Промт, местами очень сухо составлены предложения.
подожду день два и возьму делюкс версию игры( стипендия почему то всё ещё не пришла) надеюсь на сюжет, меня не отпугивает то что он весёлый, яркий, детский я в принципе любой сюжет могу воспринять.
Бери не пожалеешь, по сути это не jrpg, а комплексная экшн-рпг, с кучей разных составляющих и крутым разнообразием в мультяшной стилистике. А графика, какая там графика, не зря использовали UE4, как в мультик играешь, Persona 5 и Xenoblade Chronicles 2 - нервно курят в сторонке от такого графона.
Ну вообще-то есть несколько десятков опциональных боссов, битвы с которыми уже сложны. Причем занятный факт: партией 33 уровня я легко завалил сюжетного босса 42, но вот чисто конкретно огреб от опционального босса 37 уровня.
+Фантомные подземелья. Я пока прошел только парочку и они проблем не доставили, но дальше, полагаю, будет посложнее.
Игра отличная. Пусть и ряд механик, вроде строительства королевства и стратежки примитивны, но благодаря водовороту различных активностей ничто не успевает надоесть. Наиграл 28 часов и не замечаю быстро пролетающее время.
Ну, битвы с опциональными боссами, пожалуй, единственное место, где действительно нужно использовать слабости противников и скиллами пользоваться. А подземелья и дальше не слишком трудные, если не медлить и быстро их проходить.
Отличный обзор! Впечатления получил примерно схожие. И да, Игра безумно аддиктивна.
Первая как-то душевнее была...
Анимэ графоний очень крутой!
Вроде же перевод был с японского и это наоборот английская версия грешит неточностями и упрощениями, а не русская.
Бои вроде легче чем в первой? А там и так лёгкие были )
Посоны, собираюсь пройти в первую часть, скажите, оно того стоит? В JRPG не играл до этого.
"Всё, что здесь происходит, направленно либо на получение ресурсов для крафта, либо на улучшение характеристик и экипировки героев."
Типичное тоталитарное государство, так и знал что президент страны (Роланд) не научит ничему хорошему наивного мальчика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
рад, что Верещагин наконец-то нашел игру соответствующую его интеллекту, а то даже достаточно довольно простенькая ФФ15 оказалась слишком тяжелой для гения журналистики
В первой части мне хватило 40 минут брожения, чтобы вылезти с начальной локации и потом ещё боёвки с рандомными противниками сверху до полного отвращения...
У меня единственная претензия к этой игре - её простота. Не в плане простоты механик, как в ущербной FFXV - здесь с ними как раз всё в порядке. Но не хватает самых банальных хп у монстров и урона от них же, поэтому механики использовать даже не приходится.
В недавней Tales of Berseria есть шикарная возможность смены сложности, от которой меняются не только хпшки, но и различные бонусы. Очень жаль, что такую классную идею не подсмотрели.