Адская вечеринка

Не думал что когда-то встречу игру, где будут сочетаться две моих не самых любимых вещи - ритм-игра и музыкальное сопровождение в виде тяжелого металла. Попадать в ритм это явно не мое, да и в портфолио кроме Патапонов ритм-игры у меня попросту отсутствуют. Тяжелый металл всегда больно резал мои уши и как бы я не пытался себя к нему приучить, каждый раз приходилось бросать. Но Metal: Hellsinger смог кардинально поменять мою позицию касаемо предыдущих пунктов. Настолько, что теперь ритм-игры мой любимый жанр.

Завязка сюжета повествует нам о длинноногой фигуристой демонице, имя которой никто не знает. Как только она попала в ад, то сразу стала методично уничтожать всех кто встретится ей на пути. Никто не знал ее мотивации, целей, а самое главное кто она. Три горящих глаза во тьме источали злобу и несли смерть каждому. Но самое страшное было не это, а то что она всегда была безмолвной. Когда она убивала своих жертв, то не издавала ни звука. Это молчание, вкупе с жгучей ненавистью вселяло страх в обитателей Ада. Но никто не догадывался, что эту дорогу из трупов она мостит лишь для одного существа в этом проклятом месте - Алого Судьи, который железной рукой правит Адом. Чтобы до него добраться, придется вырезать всех кто встанет у нас на пути. Намечается крутая вечеринка.

Поначалу геймплей может немного сбить с толку. Нам необходимо уворачиваться и атаковать противников попадая в ритм. С каждой продленной комбинацией будет увеличиваться урон, комбо-атаки и мы сможем заряжать нашу ультимативную способность. Она зависит от оружия, которое мы держим в руках. У каждого типа оружия свои тайминги перезарядки и скорость атаки, таким образом придется заучивать песню каждой пушки индивидуально. Моей любовью стали парные пистолеты, который настолько сильно вписываются в ритм, что каждый выстрел приносит удовольствие.

Типов противников не так уж много, да и локации вокруг не блещут разнообразием. Почти всегда мы будем драться на изолированных аренах с боссом или пачками противников, после которых откроется проход в еще одну кишкообразную локацию. Хоть визуал тут и неплох, но это не главная фишка этой игры.

Вся ее душа заключена в музыке. Подсчитать точное количество треков мне не удалось, но их разнообразие радует. В каждой новой области будет меняться тон композиций, а вместе с нем и ритм. Музыка варьируется от совсем тяжелых композиций металла, так и до относительно лайтовых. Самое удивительное для меня было то, что от них не вытекали уши. Они наоборот вносили свою лепту в выделение адреналина и заряжали меня двигаться дальше.

Поначалу ритм-игра вводила меня в ступор и бесила. Я выбрал средний уровень сложности и выносил демонов без каких либо проблем даже не попадая в ритм, но потом во мне что-то щелкнуло и я переобулся в сложный режим игры. Я в тот момент понимал что могу застрять тут надолго, но мне было плевать. Неожиданно для себя я захотел покорить эту игру и проверить на прочность свое чувство ритма. И наверное для меня это был самый яркий игровой опыт апреля. Я выделял игре по паре часов в день и с искрами из глаз старался попадать в ритм. Бешенный темп игры неслабо забрасывал меня адреналином и в какой-то момент я начал как шизоид вслух проговаривать тайминги перезарядки оружия и вертеть головой, стараясь увернуться вместе с персонажем на экране. Мои ладошки потели, а глаза сияли. Никогда бы не подумал что смогу влюбиться в ритм-игру.

Конечно не обошлось тут и без моментов микродухоты, а именно толстых боссов. Ковырять их приходилось долго, что заставляло игру немного проседать по темпу, но сегменты, где мы выносим пачки врагов перекрывали эти моменты своим дравом и экшеном.

Metal: Hellsinger стал для меня неожиданный игровым опытом, который открыл для меня прелести ритм-игр. Долгие мучения на сложном режиме окупились яркими и незабываемыми моментами триумфа, где я ощущал себя самым настоящим богом смерти, а каждая комбинация атак без проседания ритма заряжала меня адреналином. Теперь когда я слышу любое упоминание про эту игру, мои руки невольно пробивает легкая дрожь, а на лице возникает насмешливая улыбка. Я однозначно вернусь сюда снова, чтобы вновь пережить этот незабываемый игровой опыт, граничащий с безумием.

Адская вечеринка
3737
46 комментариев

Где то была забавная новость, как девушка проходила игру под лепса

3
Ответить

я здесь, но это был меладзе, а не лепс

4
Ответить

Меладзе, Лепс, туда модами уже навертели всякого, при чем с нормальным ритмом и в такт музыке

4
Ответить

она же гайд по внедрению делала
@Sherli , поздоровайся

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Rush более комплексная и продумана, Сингер же просто тупой думоподобный шутан с охуенным музлом, где ты просто отключаешь моЦк, отдаёшься в руки ритма и устраиваешь месиво из мобов)

6
Ответить