На свалке истории

Если честно я вообще не слежу за графиком релизов и спокойно в течении этого месяца бегал в Star Wars Jedi: Fallen Order. Но совсем недавно я с удивлением обнаружил, что пока я 5 лет собирался с силами для прохождения первой части, уже успели выпустить вторую. Забавное совпадение.

Мы будем играть за джедая-падавана, Кэла Кэстиса, который прячется от имперских Инквизиторов. Они ищут и зачищают последних выживших после "Приказа 66", который положил конец Ордену Джедаев. Наш главный герой нашел убежище на свалке старой техники времен "Войн Клонов", которая находится на планете Бракка. Он занимается демонтажом и утилизацией различных кораблей, крейсеров и прочей техники, которая давно вышла из строя. Мы ведем размеренный образ жизни и давно расстались с прежним взглядом на мир. Мы там где и должны быть, а эта свалка стала нашим новым домом. Но всему рано или поздно приходит конец - во время очередного обхода разрушенного корабля рвутся страховочные тросы и огромная конструкция начинает падать. Чтобы спасти нашего напарника мы вынуждены воспользоваться своими джедайскими способностями. Об этом быстро узнают местные власти и на место выдвигаются Инквизиторы. Они начинают погоню за Кэлом и с этого момента ему вновь придется вспомнить кто он есть на самом деле. Он устал убегать и прятаться, самое время нанести ответный удар.

Я не назову себя поклонником вселенной "Звездный войн", но сериал "Войны клонов" очень уважаю. Игры по этой франшизе можно с легкостью пересчитать в уме, а что-то грандиозное и запоминающееся давно не выходило. Поэтому я отправился играть в Павший Орден в приподнятом расположении духа. Начало игры мне очень понравилось и насыщенный платформинг на грани смерти доставил определенное удовольствие. Я рассчитывал что тут будет какая-нибудь сложная боевка, но на деле оказалось что мы просто будем затыкивать разных болванчиков одной кнопкой, парируя их удары и уворачиваясь от кричитических атак. Легкий уровень сложности лишний раз потешил мое самолюбие, заставив почувствовать свою абсолютную мощь. Система сохранений с местами медитации аля Dark Souls немного меня удивила, но к этому я быстро привык. В целом геймплей мне не особо запомнился, так как я в основном следил за сюжетом. Также тут много побочных коллекционных предметов, скрытых тайников и даже имеется простенькая кастомизация. Это конечно прикольные фишки, но я мне это было неинтересно.

Очень хочется похвалить картинку и пейзажи планет, на которых мы побываем. В некоторых местах ощущается масштабность и ты чувствуешь себя очень маленьким, по сравнению с окружающей тебя локациями. Хоть тут и есть некое подобие открытого мира, но он реализован в многочисленных коридорах с противниками, которые постоянно возрождаются. Лично у меня постоянные стычки с ними в какой-то момент отбили желание тратить время на исследование тайников. Пейзажи на фоне, напротив выглядят ярко и живо. Музыкальное сопровождение мне понравилось, оно чем-то напоминало классическую музыку из вселенной "Звездных войн". Создавалось впечатление что я ее уже где-то слышал, но вот где конкретно я не мог вспомнить. Традиционные звуки стрельбы из бластеров и визги истребителей заставили меня немного улыбнуться и вспомнить времена, когда я впервые познакомился с франшизой "Звездных войн".

Также в игры есть свои боссы, много головоломок и эпичные сюжетные моменты. Особенно мне запомнился захват имперского шагохода AT-AT, который был обставлен очень насыщенно. Вообще впечатления от игры у меня положительные. Мой правильный выбор легкой сложности на старте сыграл положительную роль в моих впечатлениях и сэкономил мне порядочное количество времени.

На свалке истории

Я бы назвал Star Wars Jedi: Fallen Order самым настоящим игровым кино, где мы будем смотреть большую историю о дружбе, предательстве и поисках себя с небольшими перерывами на геймплей. Сюжет конечно не привел меня в восторг, но эпичный эпизод столкновения с Дартом Вейдером накинул мне мурашек на спину. Тут это самая настоящая машина смерти, чье присутствие буквально ощущаешь через монитор. Если рассматривать игру как легкое одноразовое приключение по миру "Звездных войн", то у разработчиков все получилось. Средней руки история, побегушки со светопалкой и множество пасхалок для фанатов. Если смотреть глубже и усложнять себе игру, то можно столкнуться с духотой в боевке и утомляющим бэктрекингом. Благо я этого не почувствовал и спокойно на позитиве глянул это игровое кино. Конечно не обошлось без небольших технических проблем вроде микрофризов и редкого отставания звука в диалогах, но в целом мне понравилось это приключение. Навряд ли я запомню его надолго, может когда-нибудь меня занесет во вторую часть и мне представится возможность сравнить эти две игры между собой.

3232
66 комментариев

Комментарий недоступен

19
Ответить

Так а зачем там собирать пончо, это сюжетные приколы какие-то или просто побочная активность?

2
Ответить

Хоть в ноу контекст

1
Ответить

Там вроде вся самая красивая косметика по сюжету спокойно открывается. Вообще не сталкивался с возвращениями и прочим бэктрекингом

1
Ответить

тоже зефо? понимаю

Ответить

Если в вашей игре нельзя играть за кайла Катарна или Оби Вана, то ваш релиз в молоко, так-то

4
Ответить

Джейден тоже норм был. И Реван

3
Ответить