Всем привет! Рассказ будет о INSIDE, второй игре от Playdead Studios. По жанру это платформер с элементами головоломки. Вышла в 2016 году. Игра развивает многие идеи предыдущей игры студии, LIMBO. Они похожи игровым процессом и подходом к дизайну. Игрок так же управляет безымянным главным героем, нужно будет решать разные головоломки, что бы преодо…
Тоже прошел на одном дыхании. Механика управления телами и связанные с ней головоломки сделаны очень умно. Но по мне игра не до конца излечилась от главной болячки лимбо - непонимания, чем ты хочешь в итоге быть, нарративным платформером или паззл адвенчурой. Да, с этим дела обстоят куда лучше лимбо. Но ближе к концу головоломки начинают душить. Почему то когда это пишу на ум сразу приходит та комплексная головоломка где надо очень много болванчиков набрать и чтобы это сделать надо шароебиться по нескольким этажам, и в этой головоломке нет особой сложности, ты только тратишь время на беготню и коллект болванчиков. Впечатление итоговое это не смазывает, но как будто из повествования выдергивает - ощущаешь рутину, это очень контрастирует с тем как игра начинается где ты прям с первых секунд полностью погружаешься в процесс за счет непонятных экстремальных ситуаций (ребенок, за которым гонится толпа с охотничьими собаками и ружьями - сразу возбуждается интерес).
Согласен, на счёт болванчиков, зато сразу после - один из самых эффектных моментов игры. Может на контрасте хотели сыграть. Меня порадовало что до конца игры ты так и не увидишь что за установка и зачем делала эти силовые волны - лично для меня прям очень атмосферы добавляет и без того странному миру.
Ну да, ближе к финалу, возникало ощущения что малость "растянули", по мне так эпизод, когда главный герой стал частью "каракатицы" прям длинноват маленько был. В Лимбо головоломки покороче был, но там и в ступор чаще впадал)