Всем привет! Рассказ будет о INSIDE, второй игре от Playdead Studios. По жанру это платформер с элементами головоломки. Вышла в 2016 году. Игра развивает многие идеи предыдущей игры студии, LIMBO. Они похожи игровым процессом и подходом к дизайну. Игрок так же управляет безымянным главным героем, нужно будет решать разные головоломки, что бы преодо…
Головоломок просто не стало в сравнении с Лимбо. В инсайде думать нужно крайне редко, игра гораздо больше упирает в визуал, динамичные поставленные сцены и разнообразие локаций. Не говорю что это плохо, но мне лично подход Лимбо больше нравится. Взять доп уровень в Лимбо, где нужно ориентироваться на слух. Такого геймплейно крутого уровня в инсайде и близко нет.
"Крайне удачно атмосферу игры дополняет проникновенный эмбиент." - не соглашусь. Огромный шаг назад в сравнении с Лимбо.
Читал статью про музыканта, который писал саундтрек. Чтобы добиться определенного звучания, как если бы музыка звучала не извне, а внутри головы, он брал пустой череп человека, крепил в него микрофон и через такой "фильтр" уже писал музыку.
Upd: https://www.polygon.com/platform/amp/2016/10/6/13190524/inside-soundtrack-human-skull
Она более простая, более гладкая в прохождении. Но мне кажется иногда именно таких затыков в прохождении и не хватает, что бы лучше в мир погрузиться, побегать по локации, подумать как дальше пройти