Я понял Modern Warfare 2

К серии Call of Duty я всегда относился как к одиночной игре, до MW 2019. Непосильную роль в этом сыграло отсутствие хотя бы приемлемого интернета и любовь к повествованию и истории, хотя сюжет в колде, скажем так, звезд с неба не хватает. Последние сюжетки из еще классического кода, которую я проходил был второй Black Ops, несомненно шикарный. Пос…

1414

Ветеранская сложность начиная с BO3 неуклонно теряет хардкорность, вспоминая то безумие что творилось в WaW и проходя mwII сразу на ветеране задаю вопрос для каких отсталых теперь делают ветерана

1
Ответить

Чем на более массовую аудиторию рассчитана игра, тем более щадящая там сложность.

Игры по популярным фильмам хороший пример. В Джедае максимальная сложность ощущается как во многих играх средняя. Тоже самое Marvel's Spider-man.

Расчёт на то, что средний американский работяга с интеллектом чуть умней обезъяны, который почти не играет в игры, должен зайти после работы в магазин или в стор консоли, купить популярную игру и не испытать никаких трудностей даже если он из-за чрезмерной самоуверенности врубит максимальную сложность.

Потому что чем популярней игра, тем больший процент покупателей подходит под такую категорию.

Популярность серии Call of Duty уже тоже настолько высока, что разработки также все активней используют такой подход.

Короче в современных ультрамейнстрим играх челенджа не найти.

2
Ответить

Ну, честно говоря в старых играх ветеран был просто жутко не сбалансирован. Недавно в который раз перепроходил мою любимую MW2 2009, и уровни типа "осиное гнездо", "охота", "росомахи", и "враг моего врага" проходились скорее на рандоме чем на скилле. Просто бежишь и молишься чтобы та гигантская толпа врагов не успела попасть в тебя парой пуль, от которых ты моментально умираешь. И это при том что я проходил сюжетку на ветеране уже не один десяток раз и примерно уже помню даже расположение врагов в миссиях типа охоты и иногда могу их префаером убивать. А та же "враг моего врага" становилась гораздо проще если ты просто аккуратно пробегал мимо врагов, которые сами себя неплохо убивают и на тебя особого внимания не обращают.

Ответить

Прошёл буквально неделю назад на ветеране, на уровне с побегом от боевиков "по склонам и потом в реку", получил смерть раз 30 буквально (тебя уюивают с двух патронов, а ты должен в "джагеров" лупить по несколько патронов, при этом параллельно отстреливаясь от обычных боевиков) За каким бы укрытием не сидел и не пытался отстреливать высовываясь на 0.00001 из укрытия в головы, найдётся чума с рпг и высадит тебя от туда аж мигом, или же просто получишь рандомную пулю. Я уже молчу про миссию в тюрьме, когда ты спрыгиваешь и на тебя идут несколько волн противников в том числе джагеры, боевики с разных сторон, которые с первого раза ну не возможно заучить, и при этом ты получаешь в том мизерном колличестве укрытий гранаты под ноги, которые заставляют тебя от туда благополучно выйти и буквально на 1 секунде получить смерть. Это какой нужно способностью обладать выходить и лупить хедшоты и причём тройные в голову джагерам, переключаясь за 0.05 секунды на другого противника делать хедшот и выжить от летящих в тебя двух гранат. Вывод - Ты Лжец.

Ответить