Адекватные люди бы делали одну игру лет на 5-6, просто каждый год выпуская патчи и обновляя составчики за треть цены. Но нет, выгоднее раз в год пилить фуллпрайс, не меняя вообще ничего. Гениальная бизнес-схема. Но раз есть спрос - будет и предложение
Они были бы не против, я думаю манали они каждый год продвигать серию через рекламу и постоянно напрягать студии делать какие то новые режимы, но тут есть такая вещь как лицензии, которые обходятся в бюджеты хало каждый год
Ну по факту они и есть адекватные, если принять тот факт, что их цель - не развитие и стремление создать что-то новое, а стремление получить максимум бабла за минимум усилий. Мы все стремимся к этой цели. ЕА нашла золотую жилу и ведёт себя вполне адекватно. Другой вопрос, что адекватные люди не стали бы ежегодно покупать одну и ту же игру за фуллпрайс, это да
Адекватные люди бы делали одну игру лет на 5-6, просто каждый год выпуская патчи и обновляя составчики за треть цены. Но нет, выгоднее раз в год пилить фуллпрайс, не меняя вообще ничего. Гениальная бизнес-схема. Но раз есть спрос - будет и предложение
Они были бы не против, я думаю манали они каждый год продвигать серию через рекламу и постоянно напрягать студии делать какие то новые режимы, но тут есть такая вещь как лицензии, которые обходятся в бюджеты хало каждый год
Ну по факту они и есть адекватные, если принять тот факт, что их цель - не развитие и стремление создать что-то новое, а стремление получить максимум бабла за минимум усилий. Мы все стремимся к этой цели. ЕА нашла золотую жилу и ведёт себя вполне адекватно. Другой вопрос, что адекватные люди не стали бы ежегодно покупать одну и ту же игру за фуллпрайс, это да
Главное не в том, что заново продать игру за 60$, а в том, чтобы обнулить составы в FUT, чтобы люди опять закидывали тысячи долларов ради паков.