Redfall: кто не рискует…

Redfall: кто не рискует…

Этот проект мы присмотрели с братом и двумя друзьями ещё в начале года. Так сказать для совместных пострелушек в свободное от жизни время. А вчера мне удалось поиграть в раннюю версию игры у знакомых блогеров.

За тысячелетия наука принесла нам много чрезвычайно полезных вещей: пенициллин, электричество, вакцины, исследование Вселенной, Интернет. А ещё ядерное оружие, техногенное оружие, изменение климата, теории заговора. Redfall: Vampires опирается на подобное развитие событий. Потому что кровососы, по крайней мере здесь, являются результатом трагически неудачных научных экспериментов, и сомнительно, что чеснок и распятия помогут против новоиспеченных потенциальных хозяев Земли. Я поиграл где-то два часа в ранюю? версию игры. И теперь хочу поделиться мыслями, эмоциями и соображениями по этому поводу. Разумеется, субъективно)

Кто-то предпочитает решать проблемы с помощью дробовика, кто-то ищет обходной путь через вентиляционную шахту, а кто-то любит колдовство и магию. Такие игры, как Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored 1+2 и Prey точно знают что я имею в виду. И Redfall тоже знает. Однако с одним очень важным отличием: Arkane впервые отправляется в полностью открытый мир! Редфолл — вымышленный город в американском штате Массачусетс. На первый взгляд здесь все похоже на то, к чему я привык в играх: шикарные парки, полные разноцветных деревьев, ухоженные дома с явным европейским влиянием и симпатичными палисадниками, могучий маяк, величественно возвышающийся над городом.

Проходя мимо всей этой красоты и в голову не приходит, что тут вскоре развернутся жаркие бои. Если бы не та гигантская волна, которая таинственным образом застыла посреди застывшего города, то нет ничего необычного. И откуда берутся вампиры, монстры и культисты, населяющие в чистые улицы Редфолла?

Redfall: кто не рискует…

На выбор дают 4 героя:

Джейкоб Бойер, «The Deadeye with an Undead Eye» — бывший снайпер армии США, который не только может становиться невидимым на короткое время, но и может создавать «призрачного ворона». Птица с карканьем улетает прочь, отмечая всех ближайших врагов сияющим красным светом, позволяя Джейкобу точно найти их с помощью своей снайперской винтовки.

Лейла Эллисон, «Телекинетическая угроза», способна создавать вокруг себя таинственно парящий защитный экран, который на некоторое время перехватывает вражеские пули. Кроме того, она может вызвать полезного демона, который быстро расправляется с простыми противниками быстро и с насмешкой. У него очень странное имя: «Vampire Ex-Boyfriend».

У Реми Де Ла Роса, также известного как «Изобретательная инженерия», есть динамит, с помощью которого она расставляет ловушки, может лечить своих друзей, а также создает маленького робота по имени «Брибон», который отвлекает противников.

И наконец криптозоолог и изобретатель Девиндер Краусли «The Verified Cryptid Hunter», который бьёт электрошоком или делает шоковую заморозку и может телепортироваться на короткие расстояния с помощью странного дребезжащего диска.

Redfall: кто не рискует…

Теперь этот суперотряд должен выяснить, что, черт возьми, происходит в Редфолле, и, самое главное, очистить улицы от нежити. Главные враги, с которыми они сталкиваются, — вампиры, которые будут шипеть, патрулируя территорию, и пристально наблюдать за вами из всех углов. Если они заметят вас хоть краем глаза, то будьте уверены, они начнут искать. И все это время поиска они будут передвигаться с желтым вопросительным знаком над головой, которые также можно увидеть сквозь стены.

Рано или поздно они вас найдут и тогда будет драка - и уж тогда вы узнаете, что вампиры могут многое вынести: если использовать обычные патроны, то они проглотят довольно много свинца, прежде чем дать слабину. Вы должны быстро использовать эту возможность, чтобы ткнуть их в грудь хорошо заточенным куском дерева, и отправить их туда, откуда они вылезли. Если вы пропустите это окно удара, вампир быстро придет в себя и вернётся в полную силу. А это, мягко говоря, неприятно.

У каждого выбранного персонажа может быть только три активных оружия, но они могут меняться в любой момент: от пистолетов до снайперских винтовок и дробовиков до колометов и электрошокеров. Обычные пушки я бы оценил как вспомогательный элемент. Самый смак — это финальная схватка, меткий удар в сердце, за которым следуют снопы искр. Она-то и делает противостояние с вампирами особенным.

Помимо разнообразных вампиров и боссов, вы в основном имеете дело с культистами: это совершенно нормальные люди, которые попали под влияние «Полого человека» и с тех пор делают все, чтобы защитить вампиров и других сверхъестественных существ от любого вреда. Умирают эти фанатики намного быстрее, чем вампиры, но их гораздо больше.

Redfall: кто не рискует…

С точки зрения геймплея Redfall пока не преподносит каких-либо совершенно неожиданных сюрпризов — за исключением того, что «Immersive Sim» от Arkane Studios теперь впервые используется в открытом игровом мире. Конечно, это дает беспрецедентную степень свободы: вы хотите просто следовать за маркерами? Или вы хотите прогуляться по высохшей реке с разбитыми лодками, исследовать перевернувшийся паром с множеством автомобилей на борту? Или большой детализированный маяк, чтобы увидеть, какие побочные миссии вас ждут? Всё можно, всё доступно.

Вам наплевать на задачи, которые придумали для вас дизайнеры, и вы предпочитаете бегать по большому миру в погоне за вампирами? Вперёд! Вы специально ищете письма, заметки или дневники, чтобы узнать больше о судьбе отдельных жителей Редфолла? Я лично планирую заняться именно этим на первых порах. В этом маленьком прибрежном городке очень много дел, и только от вас зависит, как вы будете это делать, в каком порядке и с какой скоростью.

Конечно, вы также можете улучшать свои собственные навыки: успешные убийства вампиров, пройденные миссии или решенные головоломки — все это зачисляется на ваш счет очков навыков, за которым вас ждет обширное дерево прокачки.

Redfall: кто не рискует…

Немного о многопользовательской игре: по словам Харви Смита, уровень сложности динамически увеличивается в зависимости от количества участников. У вас есть выбор из нескольких заранее определенных уровней сложности. По мере того, сколько поклонников охоты на вампиров захотят присоединиться к вам на протяжении всего приключения, уровень сложности и набор навыков ваших врагов будут меняться соответствующим образом. Кстати, кроссплей тоже будет: Redfall появится как в Microsoft Game Pass, так и в Steam — но в него все равно можно играть вместе, на разных платформах, например на Xbox и ПК.

Как и многие современные игры, Redfall использует новейшие технологии Unreal. В своих предыдущих играх, Arkane Studios отказались от чрезмерно реалистичного вида и выбрали слегка мультяшный стиль, что особенно заметно на сильно стилизованных персонажах. Честно говоря, они выглядят очень посредственно — но на самом деле их можно увидеть только на экранах снаряжения. В игре есть приятная анимация и хорошие эффекты, такие как густые клубы тумана или приятные плавные переходы дня и ночи, которые не только обеспечивают сверкающие восходы, но и влияют на ход игры. Вампиры, как известно, любят более позднее время суток)

Так что глаза мои радовались охоте на вампиров все эти два часа. Большой вопрос к переводу, как к немецкому, так и к русскому. Redfall полностью переведен на эти два языка которыми я пользуюсь, и некоторые из фраз, которые постоянно говорят главные герои, были ужасно тупыми. Возгласы «я напинал их задницы!» больше подходит для плохо поставленной сцены театра неполноценных, чем на завершение безумной бойни вампиров. В немецком варианте ещё хуже. Вся ругань превращается в «дерьмо», а в лучшем случае «срань». Но будем посмотреть на конечный вариант.

Redfall: кто не рискует…

В общем: Наконец-то я смог добить надоедливого и проворного вампира, в которого я всадил целых 2,5 магазина. Прежде чем насладиться победой, я засунул ему мой заостренный бильярдный кий прямо в зад… в грудь. С первой минуты видно, что игра разработана Arkane Studios: дизайн мира, мультяшные персонажи, сумасшедший сценарий — Redfall не подогнали под массовую совместимость, игра пытается в очередной раз отправить игроков в очень необычное путешествие. Конечно, это связано с определенными рисками, шутер зайдёт далеко не всем.

Главный мой вопрос в том, был ли уход в открытый мир хорошей идеей? Во время игровой сессии у меня была возможность как пройти миссию, так и просто свободно пройтись по Редфоллу. И, честно говоря, в основном на пути у меня были маленькие и большие группы врагов, взламываемые двери автомобилей и домов, которые иногда давали мне бонусы и множество документов, которые в свою очередь внесли свой вклад в расширение предыстории. Это всё звучит как трудотерапия и это меня немного пугает. Пока что я очень доволен конечным результатом и жду второго мая для полноценной игры.

А я желаю всем играть только в те игры, которые нравятся лично вам не слушать чужое мнение!

2424
24 комментария

То есть у каждого героя всего 2 скила. Звучит уныло

1
Ответить

в Borderlands 1-2 у каждого героя по 1 скиллу.

4
Ответить

DTF: "любая новость o Redfall"
Hydrogen: "зВуЧиТуНыЛа"

1
Ответить

Redfall: кто не рискует…

Я не рискну...

1
Ответить

Так на плоечку и не выходит ☺️

2
Ответить

имеерсивность это любовь! посмотрим, что получится на выходе))

1
Ответить