Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Огромные монстры - частые гости в играх как боссы. Всякого рода гуманоиды, кракозябры тентакливидные, ну и наш любимый босс-паук, паук огромный. Однако есть проекты, где такие чудовища являются фактически рядовыми противниками. До этого я уже рассматривал серию God Eater, но пора перейти к проекту, из который является ее родоначальником: Monster Hu…

9

но вот геймплей… по ощущениям это было деградацией.Умер от кринжа на этом предложении. Фанаты ворлда как раз ругают райз за то что там более "прямолинейно" сделаны многие аспекты выживания, но в плане боевой системы райз гораздо более продвинутый и комплексный чем ворлд.
Ну и да, на мой взгляд ворлд вообще самая слабая часть за последний десяток лет серии точно как раз потому что разрабы сильно ориентировали на новых и (очень важный пункт) западных игроков.