Разработчики Вальхейм уже готовят новые настройки сложности. Можно настроить частоту рейдов на базы, количество выпадающих ресурсов, сложность монстров, есть настройка для игры без карты и порталов, а так же можно настраивать штраф за смерть вплоть до потери всех вещей и навыков при смерти. Ну и конечно, можно настроить, что бы монстры не атаковали, что бы постройки не требовали ресурсов и возможность переносить ресурсы через порталы. Пока что не известно когда всё это выйдет, но я уже готов на хардкорное прохождение)
А когда завезут оставшийся обещанный контент по игре?
Кто ж его знает, в этом году можно ждать Пепловые Земли)
В коопе без карты? Уже хочу видеть эти приключения их.
Придётся строить маяки
У меня с другом зависла карта, это мы заметили спустя несколько часов, после того как построили базу, и карта так и не отвисала. Пришлось самим постоянно себе строить ориентиры, чтобы не заблудится)
Вот лишь бы пепельные земли не делать. На самом деле сейчас не очень
высокая сложность компенсируется косяками геймдизайна, и если хотят повышать сложноть надо связанные проблемы решать, а не просто задирать штрафы и параметры врагов
Обновление сложности должно выйти раньше Пепельных Земель, по идее вместе с обновлением Задания Хильдир. Ну и на сколько мне известно, Пепельные Земли разрабатываються параллельно с обновлением Задания Хильдир.