Разработчики с самого зарождения видеоигр, как формы проведения досуга, стремились перенести настольные игры с поверхностей столов в компьютеры и игровые консоли. Однако, вместе с самими вселенными игр тащились и их правила, механики, и ведущей частью настольных игр являлись (и являются) кубики, либо их аналоги. Это подразумевает, что какая-то часть процесса зависима от случайности, от того, что в этот раз выпадет вам по удаче. Шестёрки? Повезло, вы сможете выполнить задуманное. Двойки? Неприятно, конечно, но мастер чётко даст понять, что решение кубиков непоколебимо, и вам придётся с этим смириться.
Комментарий недоступен
Занатар, как какой-нибудь БэдКомедиан или Гобля - актер одной шутки. Да, сначала это было интересно и привлекало, но спустя года меняется контекст, ты меняешься, а он все так же и продолжает талдычить одно и тоже.
Он может сколько угодно не признавать ролевыми компьютерные и настольные иггры, сделанные после 98-го года, но чем дольше он это делает, тем больше похож на старого пердуна, грозящего облаку.
Геймдизайн за тридцать лет шагнул далеко - и на столе, и в компьютере уже успели сложиться и умереть и новые жанры, и новые механики, а он все продолжает держаться за данжен кроулеры из голд боксов.
Что забавно, все пункты из столбца слева есть в Disco Elysium. И даже боевая система). Диалоговая, да, и ничем не отличающаяся от обычных проверок навыков, но что-то я в этом списке не вижу пошаговой боёвки с видом сверху
Сейвскам старое как мир явление. Так играют целенаправленно ломая погружение. Сами себе злобные буратино. Я за четыре прохождения ни разу не задумался выдрачивать разговорную игру до достижения нужного мне результата.
Это такая-же тема, как и гайды в интернете. Как бы ты не старался сделать игру запутанной и челенджовой, если игроку лень разбираться, то он пойдёт смотреть тактику на боса на вики и билд на ютубе. И тут, хоть ты тресни ты ничего не сделаешь. Так же как и с сейвскамом. С другой стороны, ну если игрок хочет так играть, и хочет проходить все проверки, то пусть. Я так грешил в играх где можно обворовывать персонажей, и вычищал все карманы просто потому что могу, ну и это было фаново, хоть и не честно.
Ведь что мешает при неудачном броске выключить эту шайтан-машину, перезагрузиться и попробовать снова? И ещё раз. И ещё. И до тех пор, пока на условных кубиках не выпадет необходимое число. И никто не остановит и не схватит за руку, ведь мастера перед вами нет.
"Что мешает пустить хмурого по вене. И еще раз. И еще. И никто не остановит и не схватит за руку, ведь мастера рядом нет." Такая же логика. Просто не порть себе жизнь/здоровье/прохождение игры. Ну а если хочешь вести себя как животное, то красиво жить не запретишь. Это вопрос воспитания. Сейвскам - неприличное поведение и показывает слабость характера.