Даже в не самых лучших играх есть своя атмосфера. В какой-то момент ты забываешь о том какие у тебя цели и в какой игре ты находишься. У меня так было в Kholat: Перевал Дятлова. И хоть эту игру сложно назвать интересной, свою долю кайфа я там получить смог.
Но с другой стороны, как симулятор ходьбы, Холат довольно унылое зрелище. По большей части мы будем просто наворачивать круги по карте и пытаться не сдохнуть от местной живности. Раньше в симуляторах ходьбы и этого не было, ну и в целом там важнее сюжет и атмосфера, геймплей по определению минималистичный
Когда ты минут 40 шел с одного конца карты на другой и тебя убивает монстр, откатывая твой прогресс назад, некоторые вопросы к геймплею возникают) Да и местная живность конкретно мешает наслаждаться пейзажами и атмосферой