Противники здесь очень однообразные, их очень мало и все они максимально скучные. По памяти могу пересчитать безголовых школьников и школьниц, дождевых мужчин, больших женщин с острыми ножницами, летающих женщин с длинными волосами и ходячих женщин поменьше, которые умеют кастовать фаерболы. Ещё очень редко встречаются жирные мужички, с которых падают монетки, летающие куски ткани, которые любят взрываться, и всего один раз за игру, уже после прохождения основного сюжета, я увидел ёба-приведенье красного цвета 20-го века, которое каждую секунду переходит в режим спиннера, где его невозможно продамажить.
Сейчас прохожу, прикольная игра, на сюжет похуй, мотаю его. Боевка мне понравилась, мир атмосферный, активностей много, вообщем пока на крепкую 7
там сюжет типичное аниме о потере близких
Возможно, приквел в виде визуальной новеллы может это изменитьНет, не может, в ВНке полчаса рассказывают про КК и его тиму (всё равно нихуя не понятно).
А так согласен, основной сюжет - полная фигня, а вот побочки очень клёвые. Дождь кстати "всратый" потому что там не капли воды, а иероглифы с неба падают, если присмотреться.
дождь выглядит в игре до одури плохоИ вот почему:
https://dtf.ru/games/1140459-v-ghostwire-tokyo-dozhd-sostoit-ne-iz-kapel-vody-a-ieroglifa-on-perevoditsya-kak-dozhd
А так во всём остальном согласен. Сюжет вообще неинтересен, а вот шароёбиться по локациям кайфуя от атмосферы и визуала просто на чиле зачищая локации, ловить тануки, лазить по крышам — это то, что в этой игре действительно приятно делать.
Чел, игра коридорное гавно же, с совершенно кривым геймплеем
Разве пост об атомик харт?