Я решил пройти все игры Amanita Design в честь 20-летия студии

Пока это лишь анонс статьи с моей краткой историей

Я решил пройти все игры Amanita Design в честь 20-летия студии

Итак, моё знакомство с Amanita Design началось в детстве с игры Machinarium, которую мне показал отец. Я так и не прошёл её, переключившись на Botanicula.

Разумеется, я не знал, что игры чем-то связаны между собой, да ребёнку это, пожалуй, и не было интересно. Время шло, несколько раз я вновь брался за Machinarium, пока несколько лет назад не прошёл её окончательно. Как раз в это время мне случайно попалась Pilgrims, которая запала в душу, а после этого и Creaks. Тогда я уже и решил посмотреть на создателей и их проекты.

Недавно увидел, что студия была основана в 2003 году (точной даты нет) и ей исполняется 20 лет. По этому случаю освежил в памяти уже пройденные игры и прошёл те, к которым не притрагивался. Сейчас изучаю материалы по самой студии.

Пока дело делается, рассказывайте о своём знакомстве с Amanita Design.

Какую их игру с удовольствием прошли бы сейчас?
Samorost (1,2,3)
Machinarium
Botanicula
Chuchel
Creaks
Happy Game
Pilgrims
185185
44 комментария

Комментарий удалён модератором

ТЮРЯГА МААЙК

4

Даже Happy Game?

2

Музыку из Машинариума ставлю на фон, когда работаю. Замечательный плейлист.

16

Обожаю ботаникулу, больше всех зашла из их игр, хотя у них все хорошие. Такая небольшая увлекательная история, с классным артом, музыкой и головоломками и с крутой атмосферой. В целом мне команды сделавшие саморст и машинариум, не очень нравятся головоломки, временами они очень душные и не логичные, это немного подпортило впечатления. Геймплейно лучшая их последняя игра, в которой они отказались от поинт анд клика, а меньше всего понравилась happy Game

11

Саунд дизайн в Ботаникуле потрясный

6