Трейлер обновления 5.3 Reflections in Crystal для Final Fantasy XIV

Релиз запланирован на 11 августа

2020

Чет слышал про долгий гкд из-за которого биться с супостатами становится невыносимо. Кто играет, расскажите в чем прикол. В тесо просто боевка всратая, никакого ощущения от скилов нет.

После каждого скилла идёт глобальный кулдаун на все скиллы, тоесть тебе надо постоянно выжидать - скилл (ждёшь секунду), скилл 2 (ждёшь секунду), прожимка (ждёшь секунду), скилл 3.... и так далее.
Ситуацию канеш исправляют - например добавляют в ротацию скиллы, которым пофиг на глобальный кд, они в любом случае нажмутся, и играть повеселее становится, но всё равно привыкать трудно тем, кто только вливается.

Плюс ещё от уровня зависит - скиллы и ротация увеличивается на более поздних левелах. Если до дополнений  у тебя грубо говоря будет одно комбо только 1-2-3, стан, прожимка и яд. То потом будут и проки, и комбо будут разных видов, и добавят тебе систему какой нибудь "ярости", за которой ты должен следить и всё такое. Вообщем чем дальше тем лучше будет - а за некоторые классы даже будешь рад что у них гкд сущесвует.

4

На низких уровнях определенно. На высоких за часть классов пианино в котором нужно лупить кнопки с огромной скоростью.

1