Вспомнился Fable 3, где на финальной стадии игры нужно было принимать решения между "быть хорошим, но угробить все королевство из-за недостатка денег перед битвой с великим злом" и "быть плохим, но зато сохранить королевство". Работало топорненько и можно было обойти за счет гринда и абузов, но все же сильно лучше, чем приведенный пример с Мегатонной из Fallout 3 .
Несмотря на откровенно издевательские варианты в язвительном комментировании Ловкача, таки да, неплохой утрированный выбор там.) Ловкач, кстати, тоже, тот еще товарищ, вроде и однозначно темный, но свое дело знает и поперек уже Короля совершенно не лезет. Отдельное "мерси" им за момент, когда провидица напрямую говорит, да, братан твой не был плох, просто иначе бы ты против него не пошел, а сил на сражение с Тьмой у него не было. То есть, по идее, все правильно, а по моральной части ее методов у меня вопросы ого-го.
Вспомнился Fable 3, где на финальной стадии игры нужно было принимать решения между "быть хорошим, но угробить все королевство из-за недостатка денег перед битвой с великим злом" и "быть плохим, но зато сохранить королевство". Работало топорненько и можно было обойти за счет гринда и абузов, но все же сильно лучше, чем приведенный пример с Мегатонной из Fallout 3 .
Несмотря на откровенно издевательские варианты в язвительном комментировании Ловкача, таки да, неплохой утрированный выбор там.) Ловкач, кстати, тоже, тот еще товарищ, вроде и однозначно темный, но свое дело знает и поперек уже Короля совершенно не лезет.
Отдельное "мерси" им за момент, когда провидица напрямую говорит, да, братан твой не был плох, просто иначе бы ты против него не пошел, а сил на сражение с Тьмой у него не было. То есть, по идее, все правильно, а по моральной части ее методов у меня вопросы ого-го.