Применять глич и потом ругать отсутствие эффекта погружения. Ну ок, чё)) Мои друзья от игры в восторге. Им как раз нужен четвертый в команду. Первый раз за последние года полтора, я плачу из-за своего грёбанного чукотского интернета (
Цитата: "При ПОГРУЖЕНИИ включается специальный эффект, из-за которого вокруг ничего не видно, но определённый глитч камеры позволяет избавиться от него и увидеть, что щупальца просто растут из ниоткуда и даже не соединяются вместе.
По мнению некоторых пользователей, это вредит эффекту ПОГРУЖЕНИЯ".
Забавно получилось, "погружению" мешает погружение в воду :)))
не смысла добавлять добавлять само тело, т.к. это будет требовать больших затрат производительности, а потом все начнуть ныть, мол нет моих 30 фпс и т.п.
невидимые объекты не должны влиять на производительность, если влияют - это недоработка программеров, а не непреодолимая стена
помню, когда в начале нулевых был конкурс моддеров Серьезного Сэма, многие напоролись на такой неприятный глюк у той первой игры (сейчас не знаю как), что если не закрываешь дверь - то движок исправно просчитывает и соседние комнаты, даже если они не видны. Некоторые нарисовали гигантские уровни, но не стали делать двери вообще - и их моды ужасно, ужасно тормозили.
Но то моддинг, а то разработка игры - уж разработчики-то Sea of Thieves наверняка могут решить вопрос с оптимизацией неотображаемых объектов.
Бхахаха. Сначала люди ставят (нелегально) версии без всех этих микрософтских перделок, а потом спрашивают, как поставить обратно парочку этих перделок. На версию где их не должно быть. Великолепно.
Но ведь почти во всех играх есть такие монстры ? А уж в ММО вообще у всех боссов есть проблемы с анимациями или проникновением в их модели. Обыграли "погружение" прекрасно, но есть ли проблема на самом деле ?
В первой Borderlands финальный босс Страж из портала тоже не был полностью нарисован. Только та часть, которая из этого портала вылезала. Хотя у него и щупальца тоже были. То ещё хентай.
А как же эффект "погружения и исследования", ведь Кракен как раз и должен быть загадочным существом с огромными щупальцами, которыми только и руководствуется во время нападений на корабли
В WOW, когда плывешь в Вайшир, на корабль нападает Кракен. Так там точно так же реализовано. Если спрыгнуть в воду, то увидишь только щупальца без тела. Но в таком случае ты не будешь на корабле в момент его разрушения и не начнется стартовая цепочка квестов. Придется возвращаться в начало и плыть заново. Хотя в WOW из-за MMO специфики много подобных моментов.
отсутствие тела у кракена в Sea of ThievesИ прогресса, сюжета, разнообразия.
Cделали игру из логики "с друзьями и какахами кидаться весело".
Ну смотря как реализовать
Применять глич и потом ругать отсутствие эффекта погружения. Ну ок, чё))
Мои друзья от игры в восторге. Им как раз нужен четвертый в команду. Первый раз за последние года полтора, я плачу из-за своего грёбанного чукотского интернета (
А спроси у них, отчего в восторге-то? А то тоже хочется восторга :(
А ещё у игрового кракена нет внутренних органов и метаболизма. Ой, всё!
Цитата:
"При ПОГРУЖЕНИИ включается специальный эффект, из-за которого вокруг ничего не видно, но определённый глитч камеры позволяет избавиться от него и увидеть, что щупальца просто растут из ниоткуда и даже не соединяются вместе.
По мнению некоторых пользователей, это вредит эффекту ПОГРУЖЕНИЯ".
Забавно получилось, "погружению" мешает погружение в воду :)))
не смысла добавлять добавлять само тело, т.к. это будет требовать больших затрат производительности, а потом все начнуть ныть, мол нет моих 30 фпс и т.п.
невидимые объекты не должны влиять на производительность, если влияют - это недоработка программеров, а не непреодолимая стена
помню, когда в начале нулевых был конкурс моддеров Серьезного Сэма, многие напоролись на такой неприятный глюк у той первой игры (сейчас не знаю как), что если не закрываешь дверь - то движок исправно просчитывает и соседние комнаты, даже если они не видны. Некоторые нарисовали гигантские уровни, но не стали делать двери вообще - и их моды ужасно, ужасно тормозили.
Но то моддинг, а то разработка игры - уж разработчики-то Sea of Thieves наверняка могут решить вопрос с оптимизацией неотображаемых объектов.
Просто тело кракена запланировано как отдельное DLC за 25,99.
Как запустить эту игру на корпоративной версии Windows? Windows Store это же так удобно!
Комментарий недоступен
Бхахаха. Сначала люди ставят (нелегально) версии без всех этих микрософтских перделок, а потом спрашивают, как поставить обратно парочку этих перделок. На версию где их не должно быть. Великолепно.
корпоративная игры
Это неловкое чувство, когда в твоей игре есть полноценные чудища с 2016 года.
Black Desert ммммм
Но ведь почти во всех играх есть такие монстры ? А уж в ММО вообще у всех боссов есть проблемы с анимациями или проникновением в их модели. Обыграли "погружение" прекрасно, но есть ли проблема на самом деле ?
В первой Borderlands финальный босс Страж из портала тоже не был полностью нарисован. Только та часть, которая из этого портала вылезала. Хотя у него и щупальца тоже были. То ещё хентай.
В Sims разочаровывало отсутствие частей тела, когда убиралась "пелена" во время интересных процессов.
Развод 99 lvl
А как же эффект "погружения и исследования", ведь Кракен как раз и должен быть загадочным существом с огромными щупальцами, которыми только и руководствуется во время нападений на корабли
Просто вброс, пытающийся очернить имя игры, не содержащий в себе особого смысла. Зачем преподносить классную механику "недоработкой"?
В WOW, когда плывешь в Вайшир, на корабль нападает Кракен. Так там точно так же реализовано. Если спрыгнуть в воду, то увидишь только щупальца без тела. Но в таком случае ты не будешь на корабле в момент его разрушения и не начнется стартовая цепочка квестов. Придется возвращаться в начало и плыть заново.
Хотя в WOW из-за MMO специфики много подобных моментов.
За такие огрехи San Andreas ругали в своё время, прошло 14 лет - ничего не изменилось. Для такой пропиаренной игры стыдно конечно...
Видимо придется ставить вин10 (а так не хотелось)
Хехе украли из зельды тему с кракеном)
Из ВОВа как бы