Арсенал представлен чуть изменёнными образцами реального оружия, даже Калашников имеется. Штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулемёты, дробовики, плюс различные технические приблуды: ЭМИ-гранаты, гранаты обычные, ракеты, сканеры, мины и тому подобное. А подошедшего вплотную неприятеля можно полоснуть ножом - система рукопашного боя присутствует. Также к услугам игроков шесть оперативников. У каждого три показателя - Здоровье, Броня и Мобильность, но ощутимо влияет на геймплей только последний. Условно, персонаж с низкой бронёй гибнет после трёх выстрелов, а с высокой - после пяти. Разница практически не ощущается, особенно с учётом обилия снайперов, ваншотающих любого героя.
ебем
умрет также быстро к сожалению
Ванга, умерла за месяц
Shattered Horizon выглядела интересно, игралась нуууу не совсем интересно. Тут тоже рука так и тянется к "В корзину" в первую очередь из-за концепции шутера-в-космосе, идейного наследника Shattered Horizon, во-вторую — из-за того что она с 90% вероятностью скоро закроется и останется артефактом который можно будет из ностальгии ради атмосферы запустить поиграть раз в 10 лет.
Ну или у меня просто въелся стереотип что любой новорождённый НЕ фритуплей НЕ ААА онлайн-шутер заранее обречёт на забвение.
Следил за игрой некоторое время, и, посмотрев геймплей, как-то не сильно конечно впечатляет.
Спасибо, ждал, купил сейчас